|
Костромское отделение Сбербанка России провело тест-драйвы в Буе и Нее
Сотрудники Костромского отделения Сбербанка России провели автопрезентации с автосалонами-партнерами в двух городах Костромской области. Тест-драйвы были приурочены к общегородским праздникам – 8 июля Нея и Буй отмечали день города.
Жителям Буя были представлены автомобили марок Nissan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, ВАЗ от партнеров Северного банка Сбербанка России – автосалонов «Авторим» и «Вираж». В Нее автолюбители знакомились с продукцией Ford, Uaz, Chery, Lada, Gaz.
Потенциальные покупатели смогли прямо на площади получить консультации по автокредитам Сбербанка России. «Автосуббота со Сбербанком» – отличная возможность приобрести автомобиль у проверенного дилера и сразу же оформить заявку на кредит у сотрудника банка, который подберет оптимальную кредитную программу исходя из потребностей и возможностей заемщика.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 10:17, 12.07.2012
Количество просмотров: 736
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|