 |
«Национальная страховая группа» запускает серию информационно-обучающих семинаров
«Национальная страховая группа» запускает серию информационно-обучающих семинаров
8 октября состоится первый семинар для брокеров-партнеров «Национальной страховой группы».
Этим мероприятием «Национальная страховая группа» открывает цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. Все слушатели семинаров получат возможность не только познакомиться с новым продуктами и специальными предложениями «Национальной страховой группы», но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу.
В качестве лекторов «Национальная страховая группа» будет привлекать как высококлассных специалистов компании, имеющих большой преподавательский опыт, так и узкоспециализированных бизнес-тренеров.
Основной темой первой встречи станет уникальная программа «Социальный пакет. Инновации 2009» от «Национальной страховой группы», премьерная презентация которой состоится лишь 20 октября на выставке «Кадровый менеджмент». Посетители семинара станут первыми, кто узнает обо всех особенностях и преимуществах программы до ее официального выхода на рынок.
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 12:39, 08.10.2008
Количество просмотров: 696
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |