|
«Национальная страховая группа» запускает серию информационно-обучающих семинаров
«Национальная страховая группа» запускает серию информационно-обучающих семинаров
8 октября состоится первый семинар для брокеров-партнеров «Национальной страховой группы».
Этим мероприятием «Национальная страховая группа» открывает цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. Все слушатели семинаров получат возможность не только познакомиться с новым продуктами и специальными предложениями «Национальной страховой группы», но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу.
В качестве лекторов «Национальная страховая группа» будет привлекать как высококлассных специалистов компании, имеющих большой преподавательский опыт, так и узкоспециализированных бизнес-тренеров.
Основной темой первой встречи станет уникальная программа «Социальный пакет. Инновации 2009» от «Национальной страховой группы», премьерная презентация которой состоится лишь 20 октября на выставке «Кадровый менеджмент». Посетители семинара станут первыми, кто узнает обо всех особенностях и преимуществах программы до ее официального выхода на рынок.
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 12:39, 08.10.2008
Количество просмотров: 682
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|