 |
Вельское отделение Сбербанка признано лучшим потребителем электроэнергии 2011 года в номинации «Бизнес - структуры»
Вельское отделение Сбербанка России №4065 (Архангельская область) награждено Дипломом Межрегионального конкурса среди потребителей электрической энергии за вклад в развитие энергосистемы региона и добросовестное исполнение обязательств в 2011 году.
Вельское отделение стало лауреатом конкурса «Лучший потребитель 2011 года в номинации «Бизнес - структуры». При награждении организаторами было отмечено, что своевременные платежи за электроэнергию помогают планомерно и эффективно развиваться предприятиям энергосистемы региона.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 13:16, 12.07.2012
Количество просмотров: 750
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |