|
Компания P&G объявляет о розыгрыше путевок на смену «Олимпийские идеалы» во Всероссийском Детском Центре «Орленок»
Благодаря этому партнерству в августе 2012 года российские дети смогут отдохнуть в уникальном детском центре, познакомиться с олимпийскими ценностями, лично пообщаться с известными российскими спортсменами, а также освоить новые знания и навыки. Первая тематическая смена «Олимпийские идеалы» проводится в августе 2012 года под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. Общепризнанно, что занятия спортом оказывают важное положительное влияние на развитие подрастающего поколения. Запуская этот проект, P&G помогает детям приобщиться к спорту.
«Как спортсменку, и еще более как маму, меня очень радует, что P&G помогает детям узнавать больше об олимпийских ценностях и совершенствовать свои навыки, занимаясь спортом. Спорт развивает в детях те качества, которые в будущем помогут им добиться успеха: дисциплинированность, умение работать в команде и преодолевать препятствия, организованность. Спорт позволяет им вырасти сильными духом. Я мечтаю о том, чтобы каждый ребенок в России вне зависимости от социальных факторов имел возможность заниматься спортом», – прокомментировала событие Галина Мальчугина, российская легкоатлетка и двукратный призер Олимпийских Игр, а также мама и личный тренер Олимпийской чемпионки Юлии Чермошанской.
Известный детский врач, доктор Комаровский Е.О. считает, что «дети, занимающиеся спортом, здоровы и активны, что, в свою очередь, оказывает очень позитивное влияние на их физическое, социальное и эмоциональное развитие. Увлечение спортом помогает детям приобрести важнейшие жизненные навыки: общение со сверстниками, здоровая конкуренция, лидерство, умение работать в команде. Спорт является неоценимым помощником на пути становления личности, позволяя детям добиваться успеха не только сегодня, но и в будущей взрослой жизни».
Недавно компания P&G объявила о запуске проекта «Спасибо, мама!» в рамках всемирного партнерства с Международным олимпийским комитетом. Первым шагом компании стало заявление о сборе 5 миллионов долларов на поддержку приобщения детей к спорту во всем мире. Решение было принято на Юношеских Олимпийских играх 2012 года в Инсбруке, когда всемирно известные спортсмены Роджер Федерер и Пола Рэдклифф рассказали о той огромной роли, которую сыграла для них возможность заниматься спортом с детства и о том, как это помогло им осуществить мечту: принять участие в Олимпийских играх.
Чтобы получить шанс выиграть путевку для ребенка на смену «Олимпийские идеалы», необходимо с 1 мая по 30 июня 2012 года приобрести любой продукт P&G, участвующий в акции, в любом магазине на территории Российской Федерации. Полную информацию о кампании «Спасибо, мама!» и о том, как получить путевку для своего ребенка, можно найти на сайте www.spasibo-mama.ru.
Узнать более подробно о кампании P&G «Спасибо, мама!» и получить доступ к фото- и видеоматериалам по теме можно на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com. - Конец сообщения - О компании P&G 4.4 миллиарда раз в день потребители во всем мире пользуются товарами P&G. Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Ambi Pur®. Компания имеет отделения в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.procterandgamble.ru
О ВДЦ «Орлёнок» Чистый горный воздух, уникальная природа, необычный архитектурный комплекс, удивительная по красоте местность и песчаный пляж, который протянулся вдоль берега моря на 4,5 ки¬лометра. Всё это не сказка, а знаменитый «Орленок»! И вот уже более 50 лет эта «планета детства, дружбы и мечты», как называют его сами «орлята», принимает детей в возрасте от 10 до 16 лет в одном из лучших уголков России – в Краснодарском крае, на берегу Чёрного моря, в 45 км от г. Туапсе. Узнать больше о лагере http://center-orlyonok.ru/
Бренды, принимающие участие в акции: Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Ambi Pur, Pantene, Head&Shoulders, Always, Discreet, Old Spice, Gillette, Venus, Camay, Blend-a-Med, Oral-B, Duracell, Миф, Tix, Dreft, Ace, Mr.Proper, Comet, Braun, Olay, Tampax, Naturella, Safeguard, Secret, Clairol Herbal Essences, Shamtu, Wella, Wella Pro Series, Wellaton, Wellaflex, Wella Design, Londa, LondaTrend
За дополнительной информацией, интервью, фото- и видеоматериалами обращайтесь:
Марина Патрашилина special@cbagency.ru 8 (495) 983 0128
Контактное лицо: Александр
Компания: CBAgency
Добавлен: 01:16, 13.07.2012
Количество просмотров: 2141
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|