|
Уральский банк Сбербанка России презентует на «Иннопроме» интерактивные системы банковского обслуживания
Уральский банк Сбербанка России в рамках выставки «Иннопром-2012» презентует интерактивные системы банковского обслуживания. Гости стенда Сбербанка могут воспользоваться услугами инновационного банковского офиса, а также новыми продуктами и сервисами, многие из которых представлены впервые. Презентацию стенда для журналистов провел председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. Совместно с компанией «Формика» Сбербанком реализовано уникальное IT-решение: каждому посетителю при входе на выставку выдается персональная идентификационная карта-бейдж, с помощью которой он получает доступ к масштабной информационной системе. На сенсорных стойках, установленных на выставочной площадке, обладатели карт могут познакомиться со всей программой «Иннопрома», выбрать наиболее интересные стенды и сформировать индивидуальный график участия в круглых столах, семинарах и пленарных сессиях с учетом собственного круга интересов. В расширенном виде система действует непосредственно на стенде Сбербанка. В частности, на втором этаже стенда представлен сервис «Сбербанк 1», который ориентирован на категорию VIP-клиентов и предусматривает эксклюзивные финансовые решения. Система самостоятельно идентифицирует клиентов банка при входе в эту зону и обращается к каждому из них с персональным приветствием. Тем самым банк подчеркивает, что знает потребности каждого своего клиента. Кроме того, при помощи индивидуальных карт на стенде Сбербанка можно открыть расчетный счет. Клиент выбирает, в каком именно офисе банка ему удобно в дальнейшем обслуживаться, и затем ему достаточно только забрать в этом подразделении готовые документы. Еще один продукт, который впервые широко презентуется Сбербанком на «Иннопроме», – кредитная карта «Momentum». Оформить и начать ее использовать можно прямо на выставке. Преимущества этой карты не только в скорости получения, но и в комфортных процентных ставках, характерных для всех кредитных продуктов банка. Среди других услуг, которые Сбербанк представляет на «Иннопроме», - сервисы дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн», а также самая обширная экспозиция памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, в том числе – уникальная «олимпийская» серия с символикой «Сочи-2014». Помимо этого, на выставочной площадке благодаря Сбербанку все желающие смогут сделать первый шаг к созданию своего дела: пройти тест на определение предпринимательских способностей и заполнить анкету для получения кредита «Бизнес-старт», позволяющего открыть новый бизнес с нуля. Консультации по этому продукту также проходят интерактивно – в формате увлекательного компьютерного квеста. Воспользоваться услугами Сбербанка можно и за пределами стенда. На всей территории выставки банком организованы пять зон самообслуживания, в каждой из которых размещено несколько банкоматов и платежных терминалов. С их помощью можно совершить десятки различных операций – по оплате услуг, переводу средств со счета на счет, снятию наличных, пополнению карты и т.д. Пользоваться этими устройствами на «Иннопроме» не только удобно, но и выгодно: Сбербанк планирует дважды в день проводить розыгрыши призов среди тех, кто оплатит сотовую связь через банкоматы и терминалы.
Контактное лицо: Юлия Козловская
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:56, 13.07.2012
Количество просмотров: 878
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|