Уральский банк Сбербанка России презентует на «Иннопроме» интерактивные системы банковского обслуживания
Уральский банк Сбербанка России в рамках выставки «Иннопром-2012» презентует интерактивные системы банковского обслуживания. Гости стенда Сбербанка могут воспользоваться услугами инновационного банковского офиса, а также новыми продуктами и сервисами, многие из которых представлены впервые. Презентацию стенда для журналистов провел председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. Совместно с компанией «Формика» Сбербанком реализовано уникальное IT-решение: каждому посетителю при входе на выставку выдается персональная идентификационная карта-бейдж, с помощью которой он получает доступ к масштабной информационной системе. На сенсорных стойках, установленных на выставочной площадке, обладатели карт могут познакомиться со всей программой «Иннопрома», выбрать наиболее интересные стенды и сформировать индивидуальный график участия в круглых столах, семинарах и пленарных сессиях с учетом собственного круга интересов. В расширенном виде система действует непосредственно на стенде Сбербанка. В частности, на втором этаже стенда представлен сервис «Сбербанк 1», который ориентирован на категорию VIP-клиентов и предусматривает эксклюзивные финансовые решения. Система самостоятельно идентифицирует клиентов банка при входе в эту зону и обращается к каждому из них с персональным приветствием. Тем самым банк подчеркивает, что знает потребности каждого своего клиента. Кроме того, при помощи индивидуальных карт на стенде Сбербанка можно открыть расчетный счет. Клиент выбирает, в каком именно офисе банка ему удобно в дальнейшем обслуживаться, и затем ему достаточно только забрать в этом подразделении готовые документы. Еще один продукт, который впервые широко презентуется Сбербанком на «Иннопроме», – кредитная карта «Momentum». Оформить и начать ее использовать можно прямо на выставке. Преимущества этой карты не только в скорости получения, но и в комфортных процентных ставках, характерных для всех кредитных продуктов банка. Среди других услуг, которые Сбербанк представляет на «Иннопроме», - сервисы дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн», а также самая обширная экспозиция памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, в том числе – уникальная «олимпийская» серия с символикой «Сочи-2014». Помимо этого, на выставочной площадке благодаря Сбербанку все желающие смогут сделать первый шаг к созданию своего дела: пройти тест на определение предпринимательских способностей и заполнить анкету для получения кредита «Бизнес-старт», позволяющего открыть новый бизнес с нуля. Консультации по этому продукту также проходят интерактивно – в формате увлекательного компьютерного квеста. Воспользоваться услугами Сбербанка можно и за пределами стенда. На всей территории выставки банком организованы пять зон самообслуживания, в каждой из которых размещено несколько банкоматов и платежных терминалов. С их помощью можно совершить десятки различных операций – по оплате услуг, переводу средств со счета на счет, снятию наличных, пополнению карты и т.д. Пользоваться этими устройствами на «Иннопроме» не только удобно, но и выгодно: Сбербанк планирует дважды в день проводить розыгрыши призов среди тех, кто оплатит сотовую связь через банкоматы и терминалы.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.