 |
Уральский банк Сбербанка России презентует на «Иннопроме» интерактивные системы банковского обслуживания
Уральский банк Сбербанка России в рамках выставки «Иннопром-2012» презентует интерактивные системы банковского обслуживания. Гости стенда Сбербанка могут воспользоваться услугами инновационного банковского офиса, а также новыми продуктами и сервисами, многие из которых представлены впервые. Презентацию стенда для журналистов провел председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. Совместно с компанией «Формика» Сбербанком реализовано уникальное IT-решение: каждому посетителю при входе на выставку выдается персональная идентификационная карта-бейдж, с помощью которой он получает доступ к масштабной информационной системе. На сенсорных стойках, установленных на выставочной площадке, обладатели карт могут познакомиться со всей программой «Иннопрома», выбрать наиболее интересные стенды и сформировать индивидуальный график участия в круглых столах, семинарах и пленарных сессиях с учетом собственного круга интересов. В расширенном виде система действует непосредственно на стенде Сбербанка. В частности, на втором этаже стенда представлен сервис «Сбербанк 1», который ориентирован на категорию VIP-клиентов и предусматривает эксклюзивные финансовые решения. Система самостоятельно идентифицирует клиентов банка при входе в эту зону и обращается к каждому из них с персональным приветствием. Тем самым банк подчеркивает, что знает потребности каждого своего клиента. Кроме того, при помощи индивидуальных карт на стенде Сбербанка можно открыть расчетный счет. Клиент выбирает, в каком именно офисе банка ему удобно в дальнейшем обслуживаться, и затем ему достаточно только забрать в этом подразделении готовые документы. Еще один продукт, который впервые широко презентуется Сбербанком на «Иннопроме», – кредитная карта «Momentum». Оформить и начать ее использовать можно прямо на выставке. Преимущества этой карты не только в скорости получения, но и в комфортных процентных ставках, характерных для всех кредитных продуктов банка. Среди других услуг, которые Сбербанк представляет на «Иннопроме», - сервисы дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн», а также самая обширная экспозиция памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, в том числе – уникальная «олимпийская» серия с символикой «Сочи-2014». Помимо этого, на выставочной площадке благодаря Сбербанку все желающие смогут сделать первый шаг к созданию своего дела: пройти тест на определение предпринимательских способностей и заполнить анкету для получения кредита «Бизнес-старт», позволяющего открыть новый бизнес с нуля. Консультации по этому продукту также проходят интерактивно – в формате увлекательного компьютерного квеста. Воспользоваться услугами Сбербанка можно и за пределами стенда. На всей территории выставки банком организованы пять зон самообслуживания, в каждой из которых размещено несколько банкоматов и платежных терминалов. С их помощью можно совершить десятки различных операций – по оплате услуг, переводу средств со счета на счет, снятию наличных, пополнению карты и т.д. Пользоваться этими устройствами на «Иннопроме» не только удобно, но и выгодно: Сбербанк планирует дважды в день проводить розыгрыши призов среди тех, кто оплатит сотовую связь через банкоматы и терминалы.
Контактное лицо: Юлия Козловская
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:56, 13.07.2012
Количество просмотров: 897
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия396 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия145 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия149 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия325 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |