 |
Северо-Кавказский банк: зарплату – на карту Сбербанка
С начала текущего года Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» выдано 94 тысячи дебетовых карт. Таким образом уже более 840 тысяч жителей региона получают заработную плату на карты Сбербанка России. Для удобства корпоративных клиентов, которые используют банковские карты для зачисления заработной платы сотрудникам, Северо-Кавказский банк организовал прием заявлений на выпуск дебетовых и кредитных карт непосредственно на предприятиях. Всего на сегодняшний день около восьми тысяч предприятий различных форм собственности имеют с банком договоры на безналичный способ перечисления заработной платы.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 00:03, 14.07.2012
Количество просмотров: 805
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |