 |
Поволжский банк: Рекорды по подключению услуг Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк
От месяца к месяцу в Астраханской области растет число пользователей таких сервисов Сбербанка, как Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Автоплатеж. Помогают осваивать эти услуги клиентам промоутеры – консультанты, работающие в офисах самообслуживания Сбербанка. 6 июля в Астраханском отделении № 8625 ОАО Сбербанк России состоялось чествование промоутеров по итогам работы в июне 2012 года. На первом месте среди промоутеров, которые работают в офисах самообслуживания, оказалась Наталья Чуркина. За июнь она подключила 408 астраханцев к сервису Сбербанк ОнЛ@йн, для 316 клиентов активировала услугу Автоплатеж. Второе место у Виолетты Березиной (279 – Сбербанк ОнЛ@йн, 237 - Автоплатеж). Среди промоутеров, которые работают в ВСП, первое место по подключению услуги Сбербанк ОнЛ@йн заняла Ирина Мазаева (ДО № 215) - 357 подключений, по Автоплатежу - Эльвира Жиеналиева (ДО № 170), 253 подключения. Второе место по подключению услуги Сбербанк ОнЛ@йн у Алевтины Бегловой, которая работает в ОПЕРО: за месяц она подключила 257 клиентов. Серебро по подключению Автоплатежей у Камилы Ильмамбетовой, промоутера ДО № 171, - 190 подключений. Также награды получили промоутеры, занявшие почетные третьи места - Стефания Бахтиярова, Жанара Джаркешева, Елена Смагина, Регина Хаджаева.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 00:11, 14.07.2012
Количество просмотров: 1082
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |