|
Поволжский банк: Рекорды по подключению услуг Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк
От месяца к месяцу в Астраханской области растет число пользователей таких сервисов Сбербанка, как Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Автоплатеж. Помогают осваивать эти услуги клиентам промоутеры – консультанты, работающие в офисах самообслуживания Сбербанка. 6 июля в Астраханском отделении № 8625 ОАО Сбербанк России состоялось чествование промоутеров по итогам работы в июне 2012 года. На первом месте среди промоутеров, которые работают в офисах самообслуживания, оказалась Наталья Чуркина. За июнь она подключила 408 астраханцев к сервису Сбербанк ОнЛ@йн, для 316 клиентов активировала услугу Автоплатеж. Второе место у Виолетты Березиной (279 – Сбербанк ОнЛ@йн, 237 - Автоплатеж). Среди промоутеров, которые работают в ВСП, первое место по подключению услуги Сбербанк ОнЛ@йн заняла Ирина Мазаева (ДО № 215) - 357 подключений, по Автоплатежу - Эльвира Жиеналиева (ДО № 170), 253 подключения. Второе место по подключению услуги Сбербанк ОнЛ@йн у Алевтины Бегловой, которая работает в ОПЕРО: за месяц она подключила 257 клиентов. Серебро по подключению Автоплатежей у Камилы Ильмамбетовой, промоутера ДО № 171, - 190 подключений. Также награды получили промоутеры, занявшие почетные третьи места - Стефания Бахтиярова, Жанара Джаркешева, Елена Смагина, Регина Хаджаева.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 00:11, 14.07.2012
Количество просмотров: 1049
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|