 |
«Автоплатеж» Сбербанка становится более популярным
В Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» в июне 2012 года превысило 600 тысяч, а объем этих платежей составил 86,5 млн рублей. Всего с начала года в Северо-Западном банке с помощью услуги «Автоплатеж» совершено 3,7 млн операций на сумму 380 млн рублей.
Услугу «Автоплатеж» Сбербанк России предложил своим клиентам в 2011 году. Ее название в полной мере отражает суть – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона без участия пользователя услуги. Как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, происходит автоматическое пополнение счета этого телефона. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета его карты и зачисляются на счет мобильного телефона. «Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «Билайн», «МТС» и «Мегафон».
«Услуга «Автоплатеж» позволяет всегда оставаться на связи, что особенно актуально в сезон отпусков. Даже находясь за границей, клиент может быть уверен, что деньги на его мобильном телефоне не закончатся, и ему не нужно будет искать способы пополнить счет», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина. Подключить услугу можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение автоплатежа может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 17:38, 16.07.2012
Количество просмотров: 591
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |