|
«Автосуббота» от Сбербанка
21 июля в Саратове пройдёт «Автосуббота» - совместный проект Сбербанка и автосалонов области. Проект «Автосуббота» представляет собой новую площадку, на которой автосалоны-партнеры выставляют свои автомобили, специалисты Сбербанка консультируют каждого желающего по новым услугам в области автокредитования, а представители автосалонов помогают выбрать автомобиль в соответствии с предпочтениями и финансовыми возможностями клиента. На площадке на этот раз будет представлен практически весь модельный ряд Mitsubishi от ООО «Сар-Моторс». В качестве специального предложение – скидка от дилера по программе Mitsubishi Finance, участником которой является Сбербанк, розыгрыш призов, а так же сувениры от банка и дилера. «Автосуббота» пройдёт 21 июля в 12:00 по адресу: г. Саратов, ул. Чапаева 19/27 (пересечение с ул. Белоглинской) на площадке дополнительного офиса Сбербанка № 001.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622
Добавлен: 07:39, 18.07.2012
Количество просмотров: 1143
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|