 |
НАСК «Оранта» провела тренинг для представителей медицинского ассистанса
В рамках регулярного проекта по повышению качества обслуживания клиентов Компании, Департамент персонала НАСК «Оранта» провел тренинг «Безупречный ассистанс» по развитию профессиональных навыков сопровождения клиентов по договорам добровольного медицинского страхования. Тренинг состоялся в конце июня по специальной программе, которая была разработана собственными специалистами и тренерами НАСК «Оранта» и объединила лучшие мировые методики. Ключевой темой тренинга стало повышение стандартов в сфере телекоммуникационной поддержки клиентов и работы с эмоциональными клиентами. «Часто бывает, что заболевший человек обращается в колл-центр, находясь не в лучшем настроении из-за плохого самочувствия, и требует к себе особенно внимательного отношения. Умение проявлять человеческое участие в сочетании с высоким профессионализмом - это то, чему мы учим и требуем от нашего персонала», - рассказал заместитель директора Департамента персонала НАСК« Оранта »Виталий КОРОЛЬ, который проводил тренинг. Всего в тренинге приняли участие более 20 сотрудников Управления медицинского ассистанса и урегулирования убытков ассистирующей компании НАСК «Оранта» Гарант-Ассистанс.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 07:38, 18.07.2012
Количество просмотров: 897
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия122 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия380 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
|
 |