|
НАСК «Оранта» провела тренинг для представителей медицинского ассистанса
В рамках регулярного проекта по повышению качества обслуживания клиентов Компании, Департамент персонала НАСК «Оранта» провел тренинг «Безупречный ассистанс» по развитию профессиональных навыков сопровождения клиентов по договорам добровольного медицинского страхования. Тренинг состоялся в конце июня по специальной программе, которая была разработана собственными специалистами и тренерами НАСК «Оранта» и объединила лучшие мировые методики. Ключевой темой тренинга стало повышение стандартов в сфере телекоммуникационной поддержки клиентов и работы с эмоциональными клиентами. «Часто бывает, что заболевший человек обращается в колл-центр, находясь не в лучшем настроении из-за плохого самочувствия, и требует к себе особенно внимательного отношения. Умение проявлять человеческое участие в сочетании с высоким профессионализмом - это то, чему мы учим и требуем от нашего персонала», - рассказал заместитель директора Департамента персонала НАСК« Оранта »Виталий КОРОЛЬ, который проводил тренинг. Всего в тренинге приняли участие более 20 сотрудников Управления медицинского ассистанса и урегулирования убытков ассистирующей компании НАСК «Оранта» Гарант-Ассистанс.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 07:38, 18.07.2012
Количество просмотров: 854
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|