 |
Сбербанк: дальневосточники оценили удобство кредитных карт
Круглосуточная доступность денежных средств, возможности многократного займа и льготного кредитования - эти преимущества кредитных карт Сбербанка уже успели оценить более 207,8 тысяч дальневосточников. Они активно пользуются картами: расплачиваются в магазинах, ресторанах, отелях, АЗС, делают покупки в сети Интернет, приобретают проездные билеты.
Ежедневно кредитные карты оформляют более 500 клиентов, и до конца года их число, по прогнозам специалистов банка, увеличится до 96 тысяч.
Наиболее активно кредитными картами Сбербанка пользуются жители Приморского края, где насчитывается 68 тысяч владельцев кредитных карт. В Хабаровском крае - свыше 65 тысяч владельцев кредиток, в Амурской области – более 36 тысяч, на Сахалине - свыше 30 тысяч и в Еврейской автономной области - около 7 тысяч.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 07:42, 18.07.2012
Количество просмотров: 911
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия240 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |