Ярмарки монет Сбербанк России давно полюбились астраханцам. Специалисты Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России регулярно приглашают клиентов на такие мероприятия. 13 июля в ОПЕРО Астраханского отделения № 8625 состоялась ярмарка монет «Лето, Лето!». Внимание гостей в этот день привлекала специально украшенная витрина и воздушнее шары. На ярмарке были представлены монеты с летней тематикой, горожане и гости города с удовольствием покупали подарки близким и новые экземпляры для своих коллекций. В течение этого дня в ОПЕРО было продано 40 монет из драгоценных металлов.
В мэрии г.Астрахани состоялась первая выездная ярмарка монет. Специалисты Астраханского отделения №8625 ОАО «Сбербанк России» планируют сделать это мероприятие традиционным.
18 июля в астраханской мэрии впервые прошла ярмарка монет из драгоценных металлов. Инициаторами проведения выездного мероприятия стали специалист отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Юлия Лаврентьева и сотрудники сектора маркетинга Астраханского отделения. Специально для выездов была заказана и полностью забрендирована мобильная витрина для монет, которая дает возможность свободно рассматривать представленные экспонаты. Первую ярмарку в мэрии посетило около 150 человек, многие из которых дали самые лестные отзывы о мероприятии. «Это действительно здорово, когда не нужно выкраивать в рабочем графике время на походы в банк для выбора такого замечательного подарка, как серебряная инвестиционная монета, а можно сделать это прямо у себя на работе», - поделилась впечатлением сотрудница астраханской мэрии. Ну а маленькие посетители ярмарки получили монеты совершенно бесплатно – для них были предусмотрены подарочные шоколадные сувениры с символикой Сбербанка.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.