|
Северо-Кавказский банк: 17500 пользователей «СбербанкБизнесОнл@йн»
3,5 тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» заключили с начала года договор на дистанционное обслуживание. Число клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн» достигло 17,5 тысяч. Значительный прирост клиентской базы корпоративных клиентов, перешедших на дистанционное банковское обслуживание, стал возможен благодаря расширению функционала системы. На сегодняшний день на территории обслуживания Северо-Кавказского банка проводится тестирование он-лайн-поддержки зарплатных проектов, которая позволит сократить время, затрачиваемое клиентом на зачисление заработной платы сотрудникам.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010, февраль 2012г.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 09:21, 20.07.2012
Количество просмотров: 855
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|