Discovery Research Group: Анализ рынка рулонной гидроизоляции в России
В июне 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка рулонной гидроизоляции (на основе битума и на основе полимеров) В России применяется, в основном, рулонная гидроизоляция на основе битума - её составляет 85-90% всего рынка. Оставшиеся 10-15% занимают полимерные мембранные покрытия. За 2011 г производство рулонных гидроизоляционных материалов на основе битума в России выросло на 7%, до 489,5 млн кв м. К докризисным объемам производства рынок еще не вернулся, но видна тенденция к восстановлению – по итогам 1 кв 2012 г выпуск приблизился к уровню 1 кв 2009 г (56,6 млн кв м против 57,5 млн кв м в 2009 г). Производство рулонных гидроизоляционных материалов на основе полимеров (мембраны и геомембраны) появилось в России относительно недавно, в 2007 г, однако уже сейчас на рынке представлено порядка 20 производителей. Рост рынка мембранных покрытий совпадает с темпами роста строительного рынка (как жилищного, так и промышленного) и будет составлять 3-5% ежегодно до 2015 г. Растущий спрос, в основном, покрывается за счет внутреннего производства. Лидерами по производству рулонной гидроизоляции на основе битума являются Рязанская область и Башкортостан (24% и 16% всего выпуска соответственно). За 2011 г наибольший рост производства наблюдался в Нижегородской и Кемеровской областях (на 48% и 40% соответственно). Объем рынка гидроизоляции растет, в основном, за счет собственного производства. Суммарная доля импортных материалов в 2011 г составляет не более 0,4% от общего внутреннего потребления. Структура импорта в Россию в 2011 г была следующей: 1807 тыс кв м составляли кровельные материалы на основе битума (75% импорта), 208 тыс кв м кровельные мембраны (16%), 70 тыс кв м геомембраны (9%). По сравнению с 2010 г рост составил 13% в натуральным выражении, однако в стоимостном выражении он сократился на 1%. Экспорт из России на 100% состоит из кровельных рулонных материалы на основе битума. В 2011 г его объем составил 46995 тыс кв м, что на 14% меньше объемов 2010 г. В стоимостном выражении рост объемов составил 25%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.