 |
The Baltic PR Weekend объявляет конкурс студенческих проектов
В рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012 начался прием студенческих работ для участия в конкурсе на лучший проект. В конкурсе могут принять участие студенты российских и зарубежных вузов – авторы реализованных и нереализованных маркетинговых, рекламных и PR-проектов. Финалисты и победители конкурса станут обладателями ценных подарков и дипломов от организационного комитета и партнеров конференции. Главный приз - подарочный сертификат на участие в основной конференции The Baltic PR Weekend 2012, которая состоится 13-14 сентября в отеле Corinthia St Petersburg. В Экспертный совет конкурса входят авторитетные специалисты, которые не только оценивают работы молодых специалистов в области общественных связей, но и задают актуальную тематику конференции. Среди членов совета генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Баранников; заместитель председателя Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области Валентин Сидорин и многие другие. Проекты принимаются до 22 августа 2012 года по адресу stud@bprw.com. Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Ознакомиться с требованиями к конкурсным работам и получить подробную информацию о конференции можно на сайте www.bprw.com (раздел «Студенческая конференция»), а также в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» – vk.com/stud_bprw.
Контактное лицо: Кривопуск Анна
Компания: студенческая секция СЗ РАСО
Добавлен: 16:49, 23.07.2012
Количество просмотров: 810
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |