Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса

«Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media! Это не значит, что Nokia тратит очень мало или «Мир ковров» – очень много. Дело в том, что коммуникации в социальных медиа недороги и доступны не только гигантам, но и малому, и среднему бизнесу», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнера Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.

11 ноября 2009 г, в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV международный отраслевой PR-форум «Линия» – центральное событие PR-индустрии, посвященное вопросам коммуникаций в сфере ИТ и связи. Агентство «Социальные Сети» выступило официальным спонсором «Линии». К участию в форуме были приглашены ведущие специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе российских и зарубежных коммуникационных, ИТ и интернет-компаний, среди которых: «Комстар-ОТС», Группа компаний «Акадо», Microsoft, «ВымпелКом» и др.

Особое внимание на форуме «Линия» было уделено Интернету и новым медиа. На тематической секции «Революция контента. Качественный скачок в предоставлении услуг ИКТ: мобильная связь, Интернет, радио, ТВ» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил с докладом «Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?». По мнению г-на Терехова, социальные сети, блоги и форумы перестали быть модной темой и воспринимаются профессиональным сообществом как реально работающий инструмент.

«Единственное, в чем мы, пожалуй, расходимся с коллегами, так это в роли new media в маркетинговых и PR-коммуникациях. Сильна позиция, что социальные медиа – это инновационное направление, с которым нужно работать в экспериментальном режиме. Но все больше компаний соглашаются с мнением, что интернет может стать альтернативной коммуникационной реальностью, способной заменить классические медиа-носители», – отметил Денис Терехов.

***
Агентство «Социальные Сети»
Агентство «Социальные Сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство «Социальные Сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, Благотворительный фонд Владимира Потанина и др. Агентство «Социальные Сети» обладает одним из крупнейший в России портфелем заказов на производство и продвижение вирусного мультимедиа контента.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Агентство «Социальные Сети»
Добавлен: 01:11, 13.11.2009 Количество просмотров: 693


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru