Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса

«Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media! Это не значит, что Nokia тратит очень мало или «Мир ковров» – очень много. Дело в том, что коммуникации в социальных медиа недороги и доступны не только гигантам, но и малому, и среднему бизнесу», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнера Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.

11 ноября 2009 г, в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV международный отраслевой PR-форум «Линия» – центральное событие PR-индустрии, посвященное вопросам коммуникаций в сфере ИТ и связи. Агентство «Социальные Сети» выступило официальным спонсором «Линии». К участию в форуме были приглашены ведущие специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе российских и зарубежных коммуникационных, ИТ и интернет-компаний, среди которых: «Комстар-ОТС», Группа компаний «Акадо», Microsoft, «ВымпелКом» и др.

Особое внимание на форуме «Линия» было уделено Интернету и новым медиа. На тематической секции «Революция контента. Качественный скачок в предоставлении услуг ИКТ: мобильная связь, Интернет, радио, ТВ» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил с докладом «Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?». По мнению г-на Терехова, социальные сети, блоги и форумы перестали быть модной темой и воспринимаются профессиональным сообществом как реально работающий инструмент.

«Единственное, в чем мы, пожалуй, расходимся с коллегами, так это в роли new media в маркетинговых и PR-коммуникациях. Сильна позиция, что социальные медиа – это инновационное направление, с которым нужно работать в экспериментальном режиме. Но все больше компаний соглашаются с мнением, что интернет может стать альтернативной коммуникационной реальностью, способной заменить классические медиа-носители», – отметил Денис Терехов.

***
Агентство «Социальные Сети»
Агентство «Социальные Сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство «Социальные Сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, Благотворительный фонд Владимира Потанина и др. Агентство «Социальные Сети» обладает одним из крупнейший в России портфелем заказов на производство и продвижение вирусного мультимедиа контента.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Агентство «Социальные Сети»
Добавлен: 01:11, 13.11.2009 Количество просмотров: 704


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия18
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия105
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия151
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия138
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия176
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru