|
Sputnik Labs расширяет рамки партнерства с Oracle по решению CRM on Demand
Компания Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», присоединилась к специализированной программе Focused Partner для партнеров Oracle в регионе ЕМЕА, направленной на продвижение платформы Oracle CRM On Demand. Участие в программе расширяет экспертизу компании по бизнес-приложениям Oracle для управления взаимоотношениями с клиентами и возможности поддержки со стороны корпорации по направлению Oracle CRM On Demand. «Партнеры играют важную роль в развитии бизнеса по направлению CRM On Demand в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, причем их роль неуклонно растет. Мы рады приветствовать Sputnik Labs в числе первых партнерских компаний, которые присоединились к программе Focused Partner в Великобритании, Германии, Египте, Израиле, Италии, Нидерландах, России, Франции, Швеции и Скандинаских странах. Работая через партнеров, которые обладают глубокой экспертизой в области CRM и CRM on Demand, мы имеем возможность предоставлять инновационные SaaS-решения и реализовывать качественные проекты у наших клиентов, число которых постоянно расширяется. Сотрудничество с российскими компаниями, которые отвечают этим высоким требованиям, нацелено на успешное развитие и продвижение платформы Oracle CRM On Demand во всех 11 часовых поясах России», - комментирует Стив Фирон (Steve Fearon), вице-президент по CRM-решениям Oracle (CRM On Demand & CRM Sales Development) в регионе EMEA. Компания Sputnik Labs была приглашена корпорацией Oracle вступить в экосистему Oracle CRM On Demand и выделена как Oracle Focused Partner благодаря заслугам в развитии направления Siebel CRM, получению статуса Мастер-Партнер по Siebel CRM, активному участию в маркетинговой программе CRM On Demand Go-to-Market и опыту интеграции и внедрения систем управления клиентскими отношениями. Бизнес-приложение Oracle CRM on Demand представляет собой решение, распространяющееся на условиях аренды. Такая модель индивидуального хостинга является экономически эффективным, простым, легко и быстро развертываемым решением с регулярными автоматическими обновлениями и минимальными инвестициями в IT. Концепция «CRM по запросу» оптимально применима как в сегменте малого и среднего бизнеса, для компаний, у которых может не быть собственной службы IT, так и для отдельных департаментов крупных компаний, так как позволяет решать самые разнообразные задачи управления клиентскими отношениями: создание единой клиентской базы с возможностью сегментации клиентов по различным критериям, управление сделками и прогнозирование продаж, управление маркетинговыми кампаниями, создание отчетности. При этом решение Oracle CRM on Demand предусматривает интеграцию с Outlook и другими почтовыми службами, интеграцию с контакт-центром и внутренними системами предприятия. «Сейчас модель «ПО как услуга» становятся особенно востребованной для отечественного рынка CRM. Заказчики получают полноценный CRM функционал Oracle, специально разработанный для реализации в SaaS-модели, при низких затратах на внедрение с возможностью протестировать действие системы в реальных условиях. Поэтому мы расширили свой продуктовый портфель, включив в него систему CRM on Demand корпорации Oracle», - комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 01:28, 13.11.2009
Количество просмотров: 700
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|