|
Sputnik Labs стал сертифицированным партнером Oracle по бизнес-приложениям Business Intelligence Applications
Компания Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», расширила экспертизу, став сертифицированным партнером (Oracle Certified Advantage Partner) корпорации Oracle по Oracle BI Apps – системе бизнес-аналитики. Получение нового статуса доказывает высокий уровень компетенции команды сертифицированных специалистов Sputnik Labs и подтверждает успешность достигнутых результатов в проекте по внедрению BI Apps в компании МегаФон и ряде других российских телекоммуникационных компаний. Готовые аналитические приложения Oracle Business Intelligence Applications входят в состав единой бизнес-платформы Oracle Enterprise Performance Management для интеллектуального бизнес-анализа и управления эффективностью предприятия (EPM/BI). Этот интегрированный комплект готовых аналитических приложений разработан для того, чтобы руководители и менеджеры компании имели возможность оперативно получать из разрозненных источников всю необходимую, полную и актуальную информацию о продажах, эффективности маркетинговых воздействий, удовлетворенности и оттоке клиентов, прибыльности отдельных сервисных подразделений и компании в целом, уровне сервисного обслуживания, показателях работы операторов колл-центра и на ее основании оперативно принимать правильные управленческие решения. Специалисты компании Sputnik Labs готовы не только провести весь комплекс работ по внедрению Oracle BI Apps в телекоммуникационных, финансовых и розничных компаниях, не ограничиваясь технической частью внедрения, но также определить бизнес-назначение системы, сформировать целевую структуру данных, разработать KPI и отчеты, проанализировать данные (скоринги, модели, сегменты), выработать критерии для принятия решений во всех процессах, которые будет поддерживать BI. «Включив в продуктовую линейку бизнес-приложения Oracle Business Intelligence Applications, Sputnik Labs готова предлагать клиентам наиболее актуальные и комплексные бизнес-решения, позволяющие не только автоматизировать ежедневные процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), но и оперативно анализировать их эффективность», - комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs. http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 01:37, 13.11.2009
Количество просмотров: 704
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия128 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия137 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия158 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия80 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|