|
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан присоединился к системе CONTACT
Теперь клиенты могут отправлять и получать денежные переводы по системе CONTACT в 95 отделениях и мини-офисах НБ ВЭД РУ, расположенных в 13 областях Узбекистана.
Для клиентов CONTACT в Узбекистане открыты возможности по отправке в 100 стран мира, а также получению денежных переводов по Системе в долларах США и евро во всех отделениях филиальной сети НБ ВЭД РУ. При этом в России и в странах ближнего зарубежья денежные переводы осуществляются в безадресном режиме – денежные средства выплачиваются в любом пункте системы CONTACT на территории страны получателя. Максимальная сумма перевода установлена на уровне 10 тыс. долларов США или евро.
По словам Светланы Фроловой, Вице-президента АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора Системы, начало сотрудничества с одним из крупнейших банков Узбекистана – НБ ВЭД РУ – является значимым вкладом в развитие инфраструктуры пунктов обслуживания CONTACT в республике и призвано привлечь к услугам по переводу денежных средств еще большее количество пользователей, расширив возможности клиентов Банка в сфере международных денежных переводов.
«НБ ВЭД РУ стал восемнадцатым участником системы CONTACT в Узбекистане, в настоящее время ее услугами можно воспользоваться в 1 500 офисах обслуживания, расположенных в 220 городах и населенных пунктах страны», – добавила Светлана Фролова. ______________________________________________________ Система CONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 900 финансовых институтов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 230 000 пунктов обслуживания, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан создан Указом Президента страны И. Каримова в сентябре 1991г. В миссии Банка заявлены задачи по созданию финансового института, способного на уровне международных стандартов обслуживать внешнеторговые операции компаний, содействовать повышению экспортного потенциала страны, привлекать в экономику Узбекистана иностранные инвестиции, передовые технологии. По сути, сегодня НБУ является «визитной карточкой» банковской системы страны на международных финансовых рынках. Опираясь на консервативную, взвешенную политику, Банк выработал эффективные механизмы управления, стратегию роста. Это позволило ему уверенно и динамично развиваться, добившись прочной репутации профессионального финансового института, надежного партнера своих клиентов. Банк стал активным проводником рыночных преобразований. Оптимально сочетая функции банка проектного финансирования, универсального коммерческого, инвестиционного и сберегательного банков, НБУ способствует успешному вхождению Узбекистана в рыночную экономику.
Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) pressa@russlavbank.com +7 (495) 627-57-57 // +7 (499) 237-67-52 www.russlavbank.com // www.contact-sys.com
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 02:09, 26.07.2012
Количество просмотров: 804
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|