 |
Поволжский банк: Продолжается акция для клиентов, подключающих Автоплатеж
В июле Сбербанк России совместно с компаниями МТС, ВымпелКом и МегаФон объявил акцию для клиентов, подключающих услугу «Автоплатеж». Чтобы принять участие в акции, необходимо подключить «Автоплатеж» с банковской карты Сбербанка. В результате клиенту будет предоставляться бонус в размере 10% от каждого автоплатежа. Для абонентов МТС акция продлится по 30 июня 2013 года, для абонентов Мегафон – по 30 сентября 2012 года, для абонентов Билайн – по 31 декабря 2012 года. Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона в рублях с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. На мобильный телефон клиента приходит сообщение о пополнении баланса. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Плата за пользование услугой «Автоплатеж», а также комиссия за платежи в рамках услуги не взимается. «Автоплатеж» позволяет человеку постоянно оставаться на связи и при этом экономить свое время и деньги. Услуга запущена Сбербанком в 2011 году, к концу которого к ней подключились 1,1 млн человек. В настоящее время сервисом «Автоплатеж» постоянно пользуются более 3 млн человек. Астраханцы также активно пользуются этой услугой. Так, по данным Астраханского отделения № 8625, в течение второго квартала 2012 года Автоплатеж подключили около 25 тысяч жителей Астраханского региона.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 02:30, 26.07.2012
Количество просмотров: 638
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия173 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |