Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping.
С 20 июля по 14 августа Shopping «Я Покупаю. Казань» совместно с мульти-брендовым бутиком HITGALLARY проводят акцию PhotoShopping. Приобретая вещи, отмеченные фирменным ярлычком акции, покупатель получает возможность получить подарок: сотрудники магазина фотографируют его в новом образе и трем победителям, чьи новые look’и окажутся самыми стильными и яркими по версии редакции издания и HITGALLARY, будут презентованы подарочные сертификаты на совершение покупок в магазине. Издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» достаточно часто делает своим читателям приятные сюрпризы, в этот раз PhotoShopping- это реальная возможность совершить очень выгодные покупки одежды ведущих мировых брендов и получить стильный приз. Тщательно отобранные акционные позиции порадуют истинных любителей и почитателей шопинга. Актуальные модели и цвета сделают образ уникальным, а профессиональные консультанты помогут составить великолепный look, достойный восхищения. Наталья Игонина, руководитель рубрики «МОДА» Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Бутик HITGALLARY- очень важный и ценный клиент нашего издания. Уникальность магазина в том, что в нем сочетаются высокий уровень представленных брендов, богатый и качественный ассортимент модных коллекций и премиальное обслуживание клиента. Мы уверены, что акция PhotoShopping окажется успешной и наши читатели будут порадованы возможностью качественно и со вкусом обновить свой гардероб».
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».