 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping.
С 20 июля по 14 августа Shopping «Я Покупаю. Казань» совместно с мульти-брендовым бутиком HITGALLARY проводят акцию PhotoShopping. Приобретая вещи, отмеченные фирменным ярлычком акции, покупатель получает возможность получить подарок: сотрудники магазина фотографируют его в новом образе и трем победителям, чьи новые look’и окажутся самыми стильными и яркими по версии редакции издания и HITGALLARY, будут презентованы подарочные сертификаты на совершение покупок в магазине. Издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» достаточно часто делает своим читателям приятные сюрпризы, в этот раз PhotoShopping- это реальная возможность совершить очень выгодные покупки одежды ведущих мировых брендов и получить стильный приз. Тщательно отобранные акционные позиции порадуют истинных любителей и почитателей шопинга. Актуальные модели и цвета сделают образ уникальным, а профессиональные консультанты помогут составить великолепный look, достойный восхищения. Наталья Игонина, руководитель рубрики «МОДА» Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Бутик HITGALLARY- очень важный и ценный клиент нашего издания. Уникальность магазина в том, что в нем сочетаются высокий уровень представленных брендов, богатый и качественный ассортимент модных коллекций и премиальное обслуживание клиента. Мы уверены, что акция PhotoShopping окажется успешной и наши читатели будут порадованы возможностью качественно и со вкусом обновить свой гардероб».
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 02:35, 26.07.2012
Количество просмотров: 813
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |