Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping.
С 20 июля по 14 августа Shopping «Я Покупаю. Казань» совместно с мульти-брендовым бутиком HITGALLARY проводят акцию PhotoShopping. Приобретая вещи, отмеченные фирменным ярлычком акции, покупатель получает возможность получить подарок: сотрудники магазина фотографируют его в новом образе и трем победителям, чьи новые look’и окажутся самыми стильными и яркими по версии редакции издания и HITGALLARY, будут презентованы подарочные сертификаты на совершение покупок в магазине. Издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» достаточно часто делает своим читателям приятные сюрпризы, в этот раз PhotoShopping- это реальная возможность совершить очень выгодные покупки одежды ведущих мировых брендов и получить стильный приз. Тщательно отобранные акционные позиции порадуют истинных любителей и почитателей шопинга. Актуальные модели и цвета сделают образ уникальным, а профессиональные консультанты помогут составить великолепный look, достойный восхищения. Наталья Игонина, руководитель рубрики «МОДА» Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Бутик HITGALLARY- очень важный и ценный клиент нашего издания. Уникальность магазина в том, что в нем сочетаются высокий уровень представленных брендов, богатый и качественный ассортимент модных коллекций и премиальное обслуживание клиента. Мы уверены, что акция PhotoShopping окажется успешной и наши читатели будут порадованы возможностью качественно и со вкусом обновить свой гардероб».
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.