 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping.
С 20 июля по 14 августа Shopping «Я Покупаю. Казань» совместно с мульти-брендовым бутиком HITGALLARY проводят акцию PhotoShopping. Приобретая вещи, отмеченные фирменным ярлычком акции, покупатель получает возможность получить подарок: сотрудники магазина фотографируют его в новом образе и трем победителям, чьи новые look’и окажутся самыми стильными и яркими по версии редакции издания и HITGALLARY, будут презентованы подарочные сертификаты на совершение покупок в магазине. Издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» достаточно часто делает своим читателям приятные сюрпризы, в этот раз PhotoShopping- это реальная возможность совершить очень выгодные покупки одежды ведущих мировых брендов и получить стильный приз. Тщательно отобранные акционные позиции порадуют истинных любителей и почитателей шопинга. Актуальные модели и цвета сделают образ уникальным, а профессиональные консультанты помогут составить великолепный look, достойный восхищения. Наталья Игонина, руководитель рубрики «МОДА» Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Бутик HITGALLARY- очень важный и ценный клиент нашего издания. Уникальность магазина в том, что в нем сочетаются высокий уровень представленных брендов, богатый и качественный ассортимент модных коллекций и премиальное обслуживание клиента. Мы уверены, что акция PhotoShopping окажется успешной и наши читатели будут порадованы возможностью качественно и со вкусом обновить свой гардероб».
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 02:35, 26.07.2012
Количество просмотров: 782
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |