Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s подготовили специальное меню.
С 23 июля в городе Казань у всех любителей и почитателей шопинга появилась возможность продегустировать специальный «Shopping-ланч», который для них подготовили Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s. В обеденное время казанцы смогут насладиться великолепными сетами японской кухни, в состав которых входят самые свежие, полезные и малокалорийные натуральные продукты. Достаточно сытные и наряду с этим легкие блюда идеально подходят для истинных шопоголиков. Подкрепившись ланчем, каждый шопер почувствует в себе новые силы для самого увлекательного занятия - шопинга! Выбор такого набора на обед, безусловно, станет удачной находкой для людей, которые серьезно подходят к качеству своего питания. Ресторан Maximilian`s находится в одном из самых популярных торговых центров города- Suvar plaza, в котором расположились бутики и магазины известных мировых марок. Однозначно, что эксклюзивное предложение «Shopping –ланч» от любимого глянцевого журнала вызовет заинтересованность большинства любителей качественного шопинга. Всем гостям ресторана, которые сделают заказ фирменного ланча, будет сделан приятный подарок: пригласительный билет на одну из вечеринок «Dыхание ночи» с лучшими ди-джеями России либо на концерт звезды в ресторане Maximilian`s! Для Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» это уже не первый опыт создания специальных предложений в ресторанах. В этом году с большим успехом уже осуществлены совместные проекты с рестораном «Тинькоф», рест-клубом T.E.A.T.R.O, сетью ресторанов «Траттория». Сергей Селиверстов, директор ресторана Maximilian`s: «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» является нашим давним и надежным партнером, и предложение о проведении совместной активности вызвало большой интерес у нашей компании. Надеюсь, что « Shopping – ланч» по достоинству оценят все активные шоперы нашего города!»
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».