 |
«Очаковская Логистическая Компания» сменила фирменный стиль
Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.K.»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта. «Основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, - придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними», - прокомментировал Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании». По словам креативного директора Suprematika Владимира Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности. Сотрудничество между компаниями «О.Л.К.» и Suprematika продолжается. Скоро аудитории будет представлен следующий совместный проект – корпоративный сайт «О.Л.К.», который сейчас находится в разработке. О компании Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Компания образована в 2004 году в г. Москве. Развитие региональной сети и расширение географии предоставляемых услуг является одной из приоритетных задач для компании. На сегодняшний день «О.Л.К.» имеет сеть филиалов и представительств по всей территории страны: в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Ижевске и других городах. Помимо открытия новых региональных представительств, «О.Л.К.» уделяет особое внимание вопросу совершенствования качества транспортных и складских услуг. Компания стабильно увеличивает количество собственного транспорта, улучшает систему контроля за грузоперевозками и регулярно производит переоснащение складских комплексов современным оборудованием. Основными клиентами «О.Л.К.» являются предприятия среднего и малого бизнеса, промышленные производители и дистрибьюторы. www.olk.su
Контактное лицо: Виталий
Компания: Очаковская Логистическая Компания (ОЛК)
Добавлен: 02:49, 26.07.2012
Количество просмотров: 987
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |