|
Поволжский банк: Сбербанк и КИА в селе Красный Яр
Проведение совместных мероприятий с автосалонами-партнерами стало доброй традицией Астраханского отделения № 8625 Сбербанка. Многим астраханцам уже полюбился формат этих встреч: во время тест-драйвов гости могут опробовать новые автомобили, а также узнать подробности о получении автокредита на выгодных условиях. Многие из них предпочитают прямо во время мероприятий подавать заявки на автокредит. В ближайшую субботу Сбербанк и автосалон «КИА Нахимовский» приглашают на тест-драйв. 28 июля с 10 до 13 часов на базе офиса Сбербанка №224 (с. Красный Яр, ул. К. Маркса, 43 А) состоится тест-драйв автомобилей КИА. Автосалон «КИА Нахимовский» представит широкий выбор автомобилей марки КИА. Все желающие смогут прокатиться на автомобиле, получить подробную консультация по автокредитованию и подать заявку на автокредит на выгодных условиях.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 01:41, 27.07.2012
Количество просмотров: 641
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|