|
Северо-Кавказский банк за здоровый образ жизни
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» отказались сегодня от автомобилей и лифтов – так банкиры решили выразить свою приверженность здоровому образу жизни. Акция «День без автомобиля и лифта» прошла «на ура» - оставили свои авто дома и добирались до работы пешком сегодня сотни сотрудников всего территориального банка. Пропагандировать здоровый образ жизни и экологическую культуру банкиры обещают теперь регулярно. - Спорт и здоровый образ жизни – это одна из важнейших ценностей и направлений социальной политики нашей компании, - отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – Мы принимаем активное участие в городских и районных спортивных мероприятиях, организовываем свои турниры и марафоны. Подобные состязания и акции помогают формировать командный дух и умение выстоять в условиях здоровой конкуренции.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 01:45, 27.07.2012
Количество просмотров: 650
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|