 |
Сбербанк и партнеры помогают дальневосточникам выгодно приобрести жилье
Завершилась акция «Ярмарка консультаций», организованная Дальневосточным Сбербанком совместно с партнерами. По условиям акции в апреле-июне 2012 года в офисах Сбербанка в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Арсеньеве, Находке, Южно-Сахалинске, Благовещенске работали сотрудники риэлторских компаний, компаний-застройщиков и страховых компаний. Они консультировали клиентов, интересующихся жилищными кредитами, по вопросам приобретения объектов недвижимости и условий их страхования. В акции приняли участие более 40 риэлтерских агентств. «Совместная с партнерами работа позволяет значительно ускорить подготовку и проведение ипотечной сделки, поскольку предварительная работа риэлторов с потенциальным заемщиком способствует ускорению процесса по подбору объектов недвижимости и расширению перечня услуг, оказываемых в филиалах банка, - отметила Наталья Попова, Заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – И, самое главное, такое сотрудничество выгодно нашим клиентам. Они получают возможность оформить сделку быстрее и на льготных условиях, экономя при этом и время, и деньги». Для информации: За время акции было проведено 559 консультаций по жилищным кредитам, принято 112 заявлений на кредит на сумму около 205 млн рублей.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 20:31, 27.07.2012
Количество просмотров: 893
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия82 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия212 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |