Компания АМИ представила на выставке Безпека 2009 обновленную систему контроля доступа Actima
На прошедшей со 2 по 5 ноября в Киеве выставке «Безпека 2009» компания «АМИ» продемонстрировала обновленную версию системы контроля доступа и табельного учета Actima.
Система получила целый ряд новых модулей и подсистем, существенно расширяющих ее функциональные возможности: • Модуль управления лифтами: позволяет разграничивать доступ посетителей и сотрудников на отдельные этажи многоэтажного здания; • Модуль синхронизации: позволяет синхронизировать данные между несколькими базами данных Actima; • Модуль интеграции системой цифрового наблюдения VideoNet; • Подсистема табельного учета для предприятий угольной промышленности.
Несмотря на то, что новые модули были представлены на выставке впервые, специалистами компании они уже успешно использованы в проектах в нескольких супермаркетах, а также на одной из шахт реализована подсистема шахтного табельного учета.
Широкие возможности системы Actima вызвали большой интерес среди посетителей выставки. Компания «АМИ» получила ряд предложений от украинских производителей оборудования по интеграции программно-аппаратного комплекса Actima с их оборудованием и системами безопасности. В ближайшем будущем возможности системы Actima будут расширены за счет подобной интеграции.
Кроме того, компания «АМИ» продолжает развивать партнерскую программу для продвижения системы Actima, которая также вызвала интерес инсталляторов систем безопасности. Программа направлена на компании, обладающие опытом работы с системами безопасности, и позволяет им осуществлять самостоятельные проекты на базе Actima. Подробнее с условиями партнерской программы можно познакомиться на сайте системы http://actima.com.ua/
Программно-аппаратный комплекс Actima, созданный на базе платформы Microsoft .Net, интегрирует в единый комплекс подсистемы контроля доступа и табельного учета. Модульная структура и гибкая система настройки позволяют адаптировать и применять Actima на любом предприятии: от небольшого офиса до крупного промышленного предприятия с численностью в десятки тысяч сотрудников.
# # # # Компания «АМИ» является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть «Клiк» (http://klik.ua/ ). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 01:49, 13.11.2009
Количество просмотров: 713
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.