|
В Центрах ипотечного кредитования Сбербанка в Иркутске приступили к работе риэлторы
Рабочие места для риэлторов оборудованы в двух филиалах Сбербанка в Иркутске. Специалисты агентств недвижимости, входящих в Гильдию риэлторов Иркутской области, дежурят в Центрах ипотечного кредитования по адресам Урицкого, 19 и Ленина,30 с 9 июля. - Сбербанк заинтересован в долговременном сотрудничестве с надежными партнерами. Такое взаимодействие позволяет более качественно обслуживать наших клиентов. В частности, заемщики, приходя к нам в банк за консультацией по кредиту, получают возможность сразу же подобрать подходящий вариант для покупки, - говорит координатор направления ипотечного кредитования в Иркутском отделении №8586 ОАО «Сбербанк России» Наталья Ксенофонтова. Жилищное кредитование - одно из приоритетных направлений работы Байкальского банка. В Иркутске рыночная доля Сбербанка по этому направлению бизнеса составляет около 70%. В настоящее время в Иркутской области работают 3 Центра ипотечного кредитования: два в Иркутске и один в Братске.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 23:40, 27.07.2012
Количество просмотров: 627
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|