 |
Discovery Research Group: Анализ рынка ювелирных изделий в России
В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных изделий. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд. руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По нашему прогнозу в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд. руб. По данным ФСГС РФ объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд. рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% - 38,3 млрд. руб. Лидером по производству ювелирных изделий в России является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 79% от общего объема производства. В Сибирском ФО производится 8% ювелирных изделий, в Северо-Западном ФО – 5%, в Дальневосточном ФО – 4%, в Уральском ФО – 2%, в Приволжском ФО, Южном ФО и Северо-Кавказском ФО – по 1%. В целом по России, крупнейшим регионом в производстве ювелирных изделий является Костромская область - 49% от общероссийского производства. Затем следуют Москова (15%), Красноярский край (7%), Московская область (6%), Владимирская область (5%) и Санкт-Петербург (4%). В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки. Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте "luxury", за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя. По статистике в России расположено около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей. Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть "Яшма Золото", имеющая 316 магазинов, "585" - 206 магазина и ювелирная компания "Адамас", располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России. Согласно оценке DISCOVERY Research Group, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: Адамас – 14%, Алмаз-Холдинг – 10%, Ювелирная сеть 585 – 7% и Московский ювелирный завод – 6%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/86-issledovanie-rinka-yuvelirnix-izdelii-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:39, 29.07.2012
Количество просмотров: 1073
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия121 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия168 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия368 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
|
 |