 |
Сбербанк подписал договор о сотрудничестве с Гильдией риэлторов Республики Бурятия
Бурятским отделением Сбербанка России и Некоммерческим партнерством «Гильдия Риэлторов Бурятии» заключен Договор о сотрудничестве. Подписанный документ стал новым витком в партнерских отношениях сторон. Так, в рамках соглашения Бурятское отделение Сбербанка и Гильдия риэлторов договорились об оперативном обмене информацией, что позволит эффективно планировать совместную деятельность, и, в конечном итоге, значительно сократить время на подбор подходящего жилья для покупателей, кредитующихся в Сбербанке. Пакет документов от Гильдии Сбербанк будет принимать по уже отработанной схеме, которая позволит освободить клиентов от лишней «бумажной волокиты». Кроме того, для заемщиков Бурятского отделения Гильдия риэлторов будет проводить бесплатную оценку квартир. В соответствии с достигнутым соглашением стороны также продолжат практику проведения совместных мероприятий, во время которых клиенты смогут в одном месте получать консультации специалистов банка по действующим ипотечным программам Сбербанка и информацию о реализуемом на рынке жилье. Теперь эта практика будет реализовываться на постоянной основе. Борис Гармаев, Президент Некоммерческого партнерства «Гильдия Риэлторов Бурятии» отмечает: «Мы сотрудничаем со Сбербанком с 2006 года. Нам ценны предыдущие совместные шаги. Риэлторы периодически проходят обучение по новым кредитным инструментам, ипотечным, республиканским программам. Не удивительно, что они владеют информацией о кредитах Сбербанка не хуже профессиональных кредитных инспекторов». Татьяна Басова, Управляющий Бурятским отделением Сбербанка, подчеркивает, что следующим шагом сотрудничества будет модернизация процессов оформления заявок, перевод некоторых операций на электронный документооборот, и как следствие – увеличение скорости обслуживания клиентов. Договор о сотрудничестве Бурятского отделения Сбербанка России и Некоммерческого партнерства «Гильдия Риэлторов Бурятии» заключен в рамках Соглашения, подписанного Сбербанком России и Российской Гильдией риэлторов в мае текущего года. Документ о сотрудничестве сторон был подписан в мае текущего года и стал важным шагом на пути оптимизации взаимодействия Сбербанка и профессионального риэлторского сообщества.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 19:43, 31.07.2012
Количество просмотров: 767
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия171 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия405 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия429 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия196 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |