 |
Сетевая компания «ИРКУТ» автоматизировала управление с ГК «ИНТАЛЕВ»
ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» - один из ведущих операторов рынка в сфере ЖКХ в Иркутске, в ее ведомстве находится около 240 домов. Компания является результатом реструктуризации социальной сферы ОАО Корпорация «ИРКУТ», которая занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий. Необходимость в проведении проекта «Описание и автоматизация процесса «Управление жизненным циклом заказа» возникла в связи с ростом компании. Заказ – это основной процесс в компании, связанный с производством монтажа инженерного оборудования зданий и сооружений, расположенных на территории Иркутского Авиационного Завода (ИАЗ). Ежегодно в компании открывается более сотни заказов. До внедрения проекта в компании отсутствовала полная информация по движению заказа, имелись нерентабельные заказы, нарушались сроки выполнения работ, отсутствовала ясная отчетность для управленческого персонала и механизм взаимодействия между подразделениями. В рамках работ по проекту была сформирована оптимальная организационная структура с выделением существующих направлений бизнеса и ведения по ним отдельного учета доходов и расходов для оценки их эффективности. Также были автоматизированы процессы управления жизненным циклом заказа, был создан единый электронный архив документов. Главная сложность, с которой столкнулась проектная команда в работе над проектом, заключалась в сопротивлении сотрудников. На этапе автоматизации работники компании выражали недовольство, что приходится вносить в систему всю информацию по заказам, и что руководство будет видеть выполненные/невыполненные ими задачи. «Персоналу компании нужно было свыкнуться с мыслью, что теперь они не работники одного из структурных подразделений ИАЗ, а люди, от которых зависит будущее их предприятия, а значит, будущее их самих», - комментирует Дмитрий Сверлов, заместитель директора по развитию ООО «Сетевая компания «ИРКУТ». Автоматизация проводится на базе ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В результате автоматизации жизненного цикла заказа в компании существенно повысилась эффективность выполнения работ (сократилось время на согласование, стало известно местонахождение важной документации). Благодаря возможности оперативного получения достоверной отчетности сократилось время на принятие важных решений, усилился контроль над ходом работ. Компания получила отлаженный механизм исполнения заказов. В дальнейших планах работ по проекту – автоматизация систем планирования и контроля расходов, управленческого учета и отчетности, создание единой автоматизированной системы управления предприятием и системы персональной ответственности каждого работника компании за конечный финансовый результат.
Контактное лицо: Евгения Елисеева
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 12:39, 13.11.2009
Количество просмотров: 1143
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия320 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |