|
Сетевая компания «ИРКУТ» автоматизировала управление с ГК «ИНТАЛЕВ»
ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» - один из ведущих операторов рынка в сфере ЖКХ в Иркутске, в ее ведомстве находится около 240 домов. Компания является результатом реструктуризации социальной сферы ОАО Корпорация «ИРКУТ», которая занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий. Необходимость в проведении проекта «Описание и автоматизация процесса «Управление жизненным циклом заказа» возникла в связи с ростом компании. Заказ – это основной процесс в компании, связанный с производством монтажа инженерного оборудования зданий и сооружений, расположенных на территории Иркутского Авиационного Завода (ИАЗ). Ежегодно в компании открывается более сотни заказов. До внедрения проекта в компании отсутствовала полная информация по движению заказа, имелись нерентабельные заказы, нарушались сроки выполнения работ, отсутствовала ясная отчетность для управленческого персонала и механизм взаимодействия между подразделениями. В рамках работ по проекту была сформирована оптимальная организационная структура с выделением существующих направлений бизнеса и ведения по ним отдельного учета доходов и расходов для оценки их эффективности. Также были автоматизированы процессы управления жизненным циклом заказа, был создан единый электронный архив документов. Главная сложность, с которой столкнулась проектная команда в работе над проектом, заключалась в сопротивлении сотрудников. На этапе автоматизации работники компании выражали недовольство, что приходится вносить в систему всю информацию по заказам, и что руководство будет видеть выполненные/невыполненные ими задачи. «Персоналу компании нужно было свыкнуться с мыслью, что теперь они не работники одного из структурных подразделений ИАЗ, а люди, от которых зависит будущее их предприятия, а значит, будущее их самих», - комментирует Дмитрий Сверлов, заместитель директора по развитию ООО «Сетевая компания «ИРКУТ». Автоматизация проводится на базе ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В результате автоматизации жизненного цикла заказа в компании существенно повысилась эффективность выполнения работ (сократилось время на согласование, стало известно местонахождение важной документации). Благодаря возможности оперативного получения достоверной отчетности сократилось время на принятие важных решений, усилился контроль над ходом работ. Компания получила отлаженный механизм исполнения заказов. В дальнейших планах работ по проекту – автоматизация систем планирования и контроля расходов, управленческого учета и отчетности, создание единой автоматизированной системы управления предприятием и системы персональной ответственности каждого работника компании за конечный финансовый результат.
Контактное лицо: Евгения Елисеева
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 12:39, 13.11.2009
Количество просмотров: 1115
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|