 |
Оформить заказ на покупку монет клиенты Байкальского банка Сбербанка могут через Интернет
Клиенты Байкальского банка Сбербанка России могут оформить заказ на покупку имеющихся в продаже монет через Интернет. Для заполнения заявки необходимо зайти на сайт Сбербанка России на страницу Байкальского банка (Иркутская область, Забайкальский край, Бурятия) в раздел «Частным лицам» - «Драгоценные металлы и монеты»- «Монеты из драгоценных металлов», заполнить и отправить специальный шаблон. При оформлении заявки клиенту необходимо указать ФИО, контактный телефон и наименование монеты из перечня имеющихся в наличии. После обработки интернет-заказа специалист банка свяжется с клиентом для согласования условий покупки, договорится о том в каком из филиалов ему удобнее забрать монету. Ознакомится с общим перечнем монет, а также наличием монет можно на сайте банка.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 21:28, 01.08.2012
Количество просмотров: 719
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия190 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |