|
В Оренбуржье сделали скидки на инвестиционные монеты
В Оренбургских отделениях Сбербанка прошла акция, по которой на монеты из золота и серебра российских и иностранных эмитентов предоставлялась скидка. В эти дни жители Оренбурга выбирали понравившиеся монеты и приобретали их со скидкой 5%. Среди представленных экземпляров были как инвестиционные, так и памятные монеты. За период проведения акции было реализовано 74 монеты из драгметалла, и доход составил 142 270 тыс. рублей. Отличный результат показало Кувандыкское отделение, сотрудники которого уже за первый же день работы реализовали монеты из драгоценных металлов в недельном объеме. «Приятно, что акцией воспользовались не только клиенты, но и сотрудники Сбербанка»,- считает старший инспектор отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Наталья Скороварова.
Контактное лицо: pbsbr
Компания: Поволжский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:48, 01.08.2012
Количество просмотров: 770
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|