 |
За 6 месяцев 2012 г. объем страховых платежей СК «Универсальная» увеличился на 25%
Размер собранных страховых премий Страховой компании «Универсальная» в январе-июне 2012 г. на 24,72% превысил показатель за аналогичный период 2011 г. и составил 142 023,4 тыс. грн. Компания выполнила свои обязательства перед клиентами, выплатив 37 828,7 тыс. грн страховых возмещений, что на 10,09% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
По результатам роботы компании за I полугодие 2012 г., наблюдается традиционная для «Универсальной» тенденция повышения финансовых показателей и роста уровня страховых премий почти по всем продуктам. Стабильная динамика улучшения результатов свидетельствует о высоком уровне доверия населения к бренду «Универсальной» в Украине, о правильности выбранной стратегии развития и управления в соответствии с наивысшими европейскими стандартами
Структура портфеля Доля КАСКО в общей структуре портфеля составила 25,61%. Общий уровень поступлений от продажи полисов КАСКО увеличился на 13,42% и составляет 36 376,2 тис. грн. Второй страховой продукт компании, собравший наибольший объем валовых премий в размере 26 466,4 тыс. грн – обязательное страхование гражданской авиации. Рост в данном сегменте произошел на 335,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (6 072,8 тыс. грн). Ключевым видом страхования в «Универсальной» традиционно выступает имущественное страхование: за I полугодие 2012 г. объем поступлений достиг 24 647,3 тыс. грн (+3,16%). Рост на 15,25% наблюдается в сегменте обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных ТС – объем премий с продажи «автогражданки» составил 23 617,7 тыс. грн.
Контактное лицо: О.Ахметова
Компания: ПАО "Страховая компания "Универсальная"
Добавлен: 21:56, 01.08.2012
Количество просмотров: 583
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия277 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |