|
Тонкости франчайзинга
В рамках мероприятий по продвижению кредитного продукта «Бизнес-Старт» состоялась встреча представителя компании – франчайзера «SUBWAY» Андрея Петрова (г. Санкт-Петербург) и сотрудников Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» с потенциальными клиентами, пожелавшими заняться ресторанным бизнесом. Андрей Петров провел презентацию компании «SUBWAY», рассказал о преимуществах сети фастфудов, описал взаимодействия между франчайзером и франчайзи. В свою очередь, заместитель начальника отдела продаж малому бизнесу Наталья Степанова подробно рассказала о финансовой и нефинансовой поддержке начинающих предпринимателей, оказываемой Сбербанком. Заинтересованность в подобных встречах проявили молодых людей, желающих начать свое собственное дело. В результате проведенного семинара потенциальные клиенты более подробно познакомились с работой по франшизе и получили ответы на все интересующие их вопросы.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 22:05, 01.08.2012
Количество просмотров: 967
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|