 |
Тонкости франчайзинга
В рамках мероприятий по продвижению кредитного продукта «Бизнес-Старт» состоялась встреча представителя компании – франчайзера «SUBWAY» Андрея Петрова (г. Санкт-Петербург) и сотрудников Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» с потенциальными клиентами, пожелавшими заняться ресторанным бизнесом. Андрей Петров провел презентацию компании «SUBWAY», рассказал о преимуществах сети фастфудов, описал взаимодействия между франчайзером и франчайзи. В свою очередь, заместитель начальника отдела продаж малому бизнесу Наталья Степанова подробно рассказала о финансовой и нефинансовой поддержке начинающих предпринимателей, оказываемой Сбербанком. Заинтересованность в подобных встречах проявили молодых людей, желающих начать свое собственное дело. В результате проведенного семинара потенциальные клиенты более подробно познакомились с работой по франшизе и получили ответы на все интересующие их вопросы.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 22:06, 01.08.2012
Количество просмотров: 777
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия65 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия297 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия162 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |