|
Тонкости франчайзинга
В рамках мероприятий по продвижению кредитного продукта «Бизнес-Старт» состоялась встреча представителя компании – франчайзера «SUBWAY» Андрея Петрова (г. Санкт-Петербург) и сотрудников Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» с потенциальными клиентами, пожелавшими заняться ресторанным бизнесом. Андрей Петров провел презентацию компании «SUBWAY», рассказал о преимуществах сети фастфудов, описал взаимодействия между франчайзером и франчайзи. В свою очередь, заместитель начальника отдела продаж малому бизнесу Наталья Степанова подробно рассказала о финансовой и нефинансовой поддержке начинающих предпринимателей, оказываемой Сбербанком. Заинтересованность в подобных встречах проявили молодых людей, желающих начать свое собственное дело. В результате проведенного семинара потенциальные клиенты более подробно познакомились с работой по франшизе и получили ответы на все интересующие их вопросы.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 22:06, 01.08.2012
Количество просмотров: 735
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|