ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» и спутникового оператора «Орион Экспресс» связывают тесные партнерские отношения. Вот уже пять лет наш Банк выступает в роли стратегического инвестора компании «Орион Экспресс».
В июле этого года российский спутниковый оператор «Орион Экспресс» отметил юбилей. Ровно пять лет назад, в июле 2007 года, компания, ранее специализировавшаяся на дистрибуции цифровых телеканалов в сети кабельных операторов, начала проект по предоставлению услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам. Всего за 5 лет активного развития «Орион Экспресс» стал одним из безусловных лидеров рынков спутникового и цифрового телевещания России. По итогам 2 квартала 2012 года компания занимает 2 место среди российских операторов спутникового вещания и 3 место среди операторов цифрового телевещания с абонентской базой в более чем 750.000 абонентов.
«Орион Экспресс» – уникальный спутниковый оператор, к которому применимы слова «первый» и «впервые». Услуги компании для индивидуальных абонентов доступны на 100% территории России, составляющей 17 075 400 км2 – это самая большая территория покрытия среди не только российских, но и мировых спутниковых операторов. Именно «Орион Экспресс» сформировал наиболее полный спектр региональных замещений федеральных каналов в часовых версиях +2, +4, +6, +7 от московского времени. Созданный в 2007 году колл-центр компании стал первой – и долгие годы единственной на российском рынке спутникового ТВ – круглосуточной и бесплатной для абонентов и партнеров службой поддержки европейского класса. Именно «Орион Экспресс» в сентябре 2009 года первым среди российских операторов платного ТВ начал на проекте «Восточный Экспресс» предоставление абонентам спутникового доступа в Интернет. Первой среди спутниковых операторов России компания начала продвижение на российском рынке стандарта телевидения высокой четкости HDTV, включив в октябре 2010 года в базовый пакет без дополнительной абонентской платы телеканал HD Life. По отзывам экспертов и партнеров компании, на сегодняшний день партнерская программа «Орион Экспресс» – лучшая среди аналогичных программ российских спутниковых операторов.
Еще одна уникальная черта «Орион Экспресс» – предоставление услуг спутникового ТВ под брендами «Континент ТВ», «Телекарта» и «Восточный Экспресс». Этот подход, как подчеркивает директор по маркетингу компании Мария Жилина, дает возможность точнее позиционировать спутниковые проекты, более адресно формировать пакеты каналов и дополнительные сервисы для целевых социальных и территориальных аудиторий.
Спутниковое телевидение «Континент ТВ», стартовавшее в марте 2010 года и доступное для 99% населения России, ориентировано на квалифицированного зрителя и предоставляет большой выбор качественных российских и зарубежных каналов в сочетании с широким спектром сервисов по программированию просмотра. Другие ключевые преимущества «Континент ТВ» – возможности для гибкого персонального пакетирования, HDTV в базовом пакете, а также минимальная цена HDTV-комплекта, что позволило проекту к 3 кварталу 2012г. довести число HDTV-подписчиков до 25%. Девиз «Континент ТВ» - смотри то, что нравится.
Спутниковый проект «Телекарта», запущенный в сентябре 2010 года, – самое доступное цифровое спутниковое телевидение в России с абонентской платой 2 рубля/день или 600 рублей/год и привлекательной стоимостью комплекта оборудования от 3999 рублей. «Телекарта» предлагает абонентам оптимальный пакет телеканалов для дома и дачи, который впервые на рынке России включил в себя не только основные российские каналы, но и легендарные зарубежные бренды Discovery, Universal, Disney.
Спутниковое ТВ «Восточный Экспресс», представленное на российском рынке с декабря 2008 года, – специальный социальный проект компании по предоставлению услуг спутникового телевидения для Якутии, Чукотки, Магаданской области, Камчатки и севера острова Сахалин. Основные российские телеканалы на «Восточном Экспрессе» транслируются в часовых версиях +4,+6,+7 от московского времени. Сегодня «Восточный Экспресс» – наиболее востребованное спутниковое телевидение на территории Сибири и Дальнего Востока.
Компания «Орион Экспресс» – лауреат II Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» (специальный приз за развитие регионального спутникового вещания) и IV Национальной Премии «Большая Цифра» в категории «Компания-оператор» (номинация «Маркетинговое продвижение»). В 2011 году спутниковая платформа «Континент ТВ» стала обладателем специального приза Оргкомитета III Национальной Премии «Большая Цифра» за развитие российского рынка спутникового ТВ и реализацию проекта. Высокую оценку профессионального сообщества получили также собственные телеканалы «Орион Экспресс», созданные для оператора компанией «Нью Медиа». Канал «Загородная жизнь» стал лауреатом III Национальной Премии «Большая цифра» в категории «Новое российское телевидение», Национальной премии в области спутникового, кабельного и Интернет-телевидения «Золотой луч-2011» в номинации «Стиль жизни». Специального приза «Выбор прессы» премии «Золотой луч» в 2011 году был удостоен телеканал «Успех». В 2012 году канал «Успех» стал победителем конкурса «Основа роста» в двух номинациях – «Образовательный проект года» и «Лучший телевизионный сюжет». В этом же году телеканал «Мужской: охота, рыбалка, авто» получил Национальную Премию в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Лучший развлекательный канал».
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.