|
Офис самообслуживания Сбербанка открыт в торговом центре Ярославля
Северный банк Сбербанка России открыл офис самообслуживания в торгово-развлекательном комплексе «Альтаир» по адресу Ленинградский проспект, 123. Под офис отведен целый торговый модуль, в котором установлено 4 банкомата, 4 платежных терминала и 1 интернет-киоск.
Клиенты оценили соседство банковского офиса с торговыми площадками: через устройства самообслуживания проводятся многочисленные операции. Актуальны и востребованы такие услуги, как прием коммунальных, налоговых и других платежей, оплата мобильных и стационарных телефонов через терминалы, переводы по счетам карт и во вклады, а также погашение кредитов других банков.
«Альтаир» - третий торговый центр в Ярославской области, на территории которого организован офис самообслуживания Сбербанка. В мае был открыт офис в ТЦ «Вернисаж», подобный модуль также функционирует в Рыбинске. Планируется продолжение работы по открытию аналогичных офисов в крупных торговых центрах области.
Открытие офисов самообслуживания позволяет решить расширить спектр услуг Сбербанка для посетителей крупных торговых центров. В подобных офисах работаю специалисты банка, которые консультируют посетителей и помогают им совершать операции через банкоматы и терминалы.
На сегодняшний день на территории Ярославской области установлено более 450 банкоматов и платежных терминалов. Свыше 300 устройств оборудованы депозитным модулем для приема платежей наличными денежными средствами. Для удобства клиентов организовано более 40 круглосуточных офисов самообслуживания на базе филиалов банка, а также в формате отдельных банковских модулей и остановочных комплексов общественного транспорта.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:04, 03.08.2012
Количество просмотров: 836
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|