|
Контактный центр Сбербанка в Волгограде консультирует VIP клиентов
Контактный центр Сбербанка в Волгограде приступил к консультированию VIP клиентов и стал второй площадкой ЕРКЦ по обслуживанию данной категории клиентов.
Контактный Центр Сбербанка в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Все сотрудники группы VIP прошли серьезную подготовку - консультирование значимых клиентов Банка предполагает предоставление информации квалифицированное и оперативное решение вопросов любой тематики, тесное разноплановое взаимодействие с другими подразделениями Банка, а иногда и внешними организациями. Как отмечает руководитель УРКЦ в Волгограде Аркадий Бочарников «первый месяц работы на Волгоградской площадке группы VIP прошел успешно. УРКЦ - одно из ключевых звеньев в работе по повышению качества обслуживания клиентов Сбербанка, направление VIP наиболее сложное по функционалу».
Торжественное открытие Контактного центра в Волгограде состоялось 28 июня. В настоящий момент Контактный Центр Волгограда принимает более 1 миллиона звонков в месяц. Площадка функционирует на проектной мощности в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно).
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 04:14, 03.08.2012
Количество просмотров: 964
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|