 |
Контактный центр Сбербанка в Волгограде консультирует VIP клиентов
Контактный центр Сбербанка в Волгограде приступил к консультированию VIP клиентов и стал второй площадкой ЕРКЦ по обслуживанию данной категории клиентов.
Контактный Центр Сбербанка в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Все сотрудники группы VIP прошли серьезную подготовку - консультирование значимых клиентов Банка предполагает предоставление информации квалифицированное и оперативное решение вопросов любой тематики, тесное разноплановое взаимодействие с другими подразделениями Банка, а иногда и внешними организациями. Как отмечает руководитель УРКЦ в Волгограде Аркадий Бочарников «первый месяц работы на Волгоградской площадке группы VIP прошел успешно. УРКЦ - одно из ключевых звеньев в работе по повышению качества обслуживания клиентов Сбербанка, направление VIP наиболее сложное по функционалу».
Торжественное открытие Контактного центра в Волгограде состоялось 28 июня. В настоящий момент Контактный Центр Волгограда принимает более 1 миллиона звонков в месяц. Площадка функционирует на проектной мощности в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно).
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 04:14, 03.08.2012
Количество просмотров: 1006
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |