 |
АМТ-ГРУП проведет семинар по унифицированным коммуникациям
Семинар предназначен, прежде всего, для руководителей ИТ-подразделений заказчиков АМТ-ГРУП в корпоративном сегменте. Эксперты АМТ-ГРУП предложат на семинаре решения актуальных коммуникационных задач и представят своё видение происходящих на корпоративном телекоммуникационном рынке изменений. Доклады специалистов АМТ-ГРУП затронут тематики унифицированных коммуникаций, селекторной связи, видеоконференцсвязи, учета расходов в телефонной сети предприятия. Участие в семинаре бесплатно для зарегистрированных участников. Расписание семинара и регистрационная форма находятся на сайте АМТ-ГРУП: http://www.amt.ru/news/article.aspx?art_id=564
Контактное лицо: Виктория Дмитренко
Компания: АМТ-ГРУП
Добавлен: 12:50, 13.11.2009
Количество просмотров: 734
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |