|
Почти 300 000 уральцев регулярно пользуются системой интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн»
Число активных пользователей системы дистанционного обслуживания для частных клиентов «Сбербанк ОнЛ@йн» в Уральском банке Сбербанка России превысило 295 000 человек. Это в 4,2 раза больше показателя прошлого года. Только за июль прирост активных клиентов составил свыше 14 000 человек.
Интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. Рейтинг отражает уровень задач, которые физические лица - клиенты банков могут решать с помощью интернет-банков, а также полноту решения и степень удобства при решении этих задач.
Пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут в круглосуточном режиме получать информацию о своих счетах, вкладах и кредитах, оплачивать мобильную связь, телевидение, интернет, осуществлять коммунальные и многие другие платежи. Переводить средства между своими и чужими счетами, в том числе картами и вкладами, погашать кредиты, формировать шаблоны «Мобильного банка» и производить платежи в пользу более 350 организаций.
В ближайшее время всех клиентов Уральского банка Сбербанка России ожидает полное обновление системы «Сбербанк ОнЛ@йн»: существенно расширится функциональность, интерфейс Интернет-банка станет ещё удобнее и понятнее, при этом услуга останется абсолютно бесплатной. Также клиентам банка доступно мобильное приложение «Сбербанк ОнЛ@йн» для iPhone (версия 2.0).
Контактное лицо: Юлия Козловская
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:23, 03.08.2012
Количество просмотров: 718
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|