 |
Владельцы банковских карт предпочитают индивидуальный дизайн
В Ульяновском отделении Сбербанка России подвели итоги введения нового сервиса для клиентов: ровно год в банке начала действовать услуга по изготовлению карт с индивидуальным дизайном. За это время несколько сотен клиентов выбрали для своей карты индивидуальный дизайн. Сбербанк предлагает клиентам размещение на "электронном кошельке" изображений героев мультфильмов "Кот в сапогах" и «Мадагаскар-3», "Каникулы в Простоквашино", персонажей фильма "Властелин колец", фотографии живой природы и множество других изображений. На право использования всех предлагаемых клиентам изображений у Сбербанка заключены соглашения с компаниями-правообладателями. Кроме того, клиент может заказать любое изображение для нанесения на карту при соблюдении условий, указанных на сайте банка, в том числе и собственные фотографии и рисунки. Подать заявление на выпуск карты с индивидуальным дизайном и выбрать изображение клиенты банка могут на сайте www.sberbank.ru.
Контактное лицо: Елена
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 21:00, 03.08.2012
Количество просмотров: 899
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |