|
Северо-Кавказский банк устраивает промо-акции для пенсионеров
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» продолжают организовывать промо-акции для представителей пенсионного возраста. Во всех субъектах Северо-Кавказского региона промоутеры презентуют пенсионерам специальные продукты Сбербанка – пенсионные вклады и «социальные» карты. Консультации проводятся в районах массового скопления лиц пожилого возраста, в частном секторе и в микрорайонах. Многие из жителей региона оформляют заявления на получение пенсии через карту Сбербанк-Maestro «Социальная» сразу после презентаций. На сегодняшний день каждый третий пенсионер региона является клиентом Северо-Кавказского банка - более 700 тысяч человек предпочитают получать свои пенсии через Сбербанк.
ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 21:29, 03.08.2012
Количество просмотров: 864
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|