 |
Состоялась акция "Войди в свой дом"
4 августа Пензенское отделением №8624 ОАО «Сбербанк России» совместно с одним из крупнейших застройщиков г. Пензы – ООО «СКМ Групп» провело акцию «Войди в свой дом».
В минувшие выходные все желающие смогли посетить один из крупнейших строящихся жилых комплексов города «Арбековская застава» застройщика ООО «СКМ Групп». Комфортабельный автобус, отправившийся от центрального офиса банка, доставил пассажиров - к жилому комплексу. Участниками акции стали свыше 100 человек – это те жители города, которые еще не определились с выбором застройщика и объекта строительства, те, кто сдал заявку на получение жилищного кредита или только задумывается об этом и подбирает себе подходящий вариант квартиры. Акция включала в себя знакомство с объектом «Арбековская застава»: месторасположением и инфраструктурой комплекса, планировкой квартир, отделкой, ценами. Для участников акции было организовано консультирование по условиям жилищного кредитования в сотрудниками Сбербанка. В ходе акции по условиям жилищного кредитования было проконсультировано более 40 человек, значительная часть которых выразила желание оформить заявку на кредит, за счет которого будут приобретать квартиру от застройщика -ООО «СКМ Групп». Марина Шулешова, руководитель отдела продаж Пензенского представительства ООО «СКМ Групп», отметила: «Результат такого мероприятия позволил потенциальным покупателям рассеять имеющиеся сомнения по выбору застройщика и объекта инвестирования, увидев реальные темпы строительства и сданные новостройки. Наличие сотрудников банка освободило многих от необходимости идти в банк на консультацию по кредиту. Такое совместное сотрудничество и взаимодействие укрепляет партнерские отношения, повышает качество и уровень обслуживания клиентов».
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 01:47, 07.08.2012
Количество просмотров: 759
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |