 |
Купить квартиру в Москве без хлопот
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» стал участником пилотного проекта по межрегиональным сделкам У клиентов банка, решивших приобрести недвижимость в Москве, появилась уникальная возможность сберечь свое время – получить консультации, а также оформить необходимые документы на квартиру, не выезжая в столицу. Компания «Бест-Новострой», которая является партнером Сбербанка, берет на себя всю работу по регистрации сделки в органах юстиции и оформлению документации. Клиенты банка, участвующие в пилотном проекте, получают скидки на недвижимость. В различных строительных комплексах это могут быть как скидки на квадратный метр, так и кухня в подарок! Стоит отметить, что стоимость предлагаемых объектов в Москве не превышает цены на рынке жилья в дальневосточном регионе. В настоящий момент межрегиональную сделку можно осуществить, приобретая недвижимость в микрорайоне «Спасский Мост» и в жилом комплексе «Одинцовский Парк». В перспективе перечень строительных компаний - участников совместного проекта со Сбербанком будет пополняться.
По всем вопросам приобретения жилья в новостройках можно обращаться в офисы банка, по телефонам справочной службы 8800-555-555-0 или по номеру «Бест-новострой»: 8-800-250-95-95
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 17:13, 07.08.2012
Количество просмотров: 847
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия116 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |