 |
Стабильный бизнес прямых продаж: Компания Herbalife объявила о результатах работы за третий квартал 2009
Лос-Анджелес, 2 ноября 2009 – компания Herbalife (NYSE: HLF) Чистый объем продаж компании составил 600,2 миллиона долларов, – это на 0,3% меньше, чем в 3 квартале 2008 года, что объясняется неблагоприятным влиянием колебания курса валют. Исключая данное влияние, в годовом исчислении во внутренней валюте объем чистых продаж 3-го квартала 2009 года стал на 7,5% больше по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Доход компании в третьем квартале составил 57,9 миллионов долларов или 0,91 доллара на разводненную акцию. За аналогичный период 2008 года эта сумма составила 58,1 миллионов долларов, или 0,89 доллара на разводненную акцию. Снижение выручки и чистого валового дохода связано с неблагоприятным колебанием курса валют, а также с высокой действующей налоговой ставкой, частично компенсированной приростом средств за счет программы обратного выкупа акций. За 9 месяцев 2009 года наличный оборот компании составил 227.3 миллионов долларов, сумма выплаченных дивидендов - 36,7 миллионов долларов. Капитальные затраты компании составили 42,1 миллионов. Чистая задолженность компании на конец третьего квартала уменьшилась на 106.3 миллиона долларов. При этом, компания продолжает инвестировать в развитие инфрастpуктуры, разработку новых продуктов, создание собственных производственных мощностей. «Увеличение объема продаж подтверждает, что наши дистрибьюторы по всему миру получают импульс в развитии и добиваются успеха, продавая продукцию для ежедневного потребления. Продолжающееся преобразование нашего бизнеса позволяет дистрибьюторам предложить продукты Herbalife более широкому кругу клиентов, что дает возможность более глубокого проникновения», - говорит Председатель совета директоров, Исполнительный директор Майкл Джонсон. В эти же дни компания объявила об открытии для бизнеса Herbalife еще двух рынков – Вьетнам и Парагвай. В России в первой половине ноября открылись несколько новых центров продаж Herbalife – в Красноярске, Челябинске, и позже в ноябре предстоит открытие в Нижнем Новгороде – все они стали частью десятимиллионных инвестиций Herbalife, сделанных в течение первых трех кварталов 2009. О компании «Гербалайф» Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-Йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания поддерживает Семейный Фонд Herbalife и программу под названием Casa Herbalife, направленную на улучшение питания детей. Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь в агентство Profit Marketing (495) 650-77-17 Станислав Федулов fedulov@profitgc.ru Дмитрий Феофанов feofanov@profitgc.ru
Контактное лицо: Юлия Галич
Компания: Profit Marketing
Добавлен: 15:21, 14.11.2009
Количество просмотров: 711
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия387 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия408 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия182 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия217 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |