 |
Стабильный бизнес прямых продаж: Компания Herbalife объявила о результатах работы за третий квартал 2009
Лос-Анджелес, 2 ноября 2009 – компания Herbalife (NYSE: HLF) Чистый объем продаж компании составил 600,2 миллиона долларов, – это на 0,3% меньше, чем в 3 квартале 2008 года, что объясняется неблагоприятным влиянием колебания курса валют. Исключая данное влияние, в годовом исчислении во внутренней валюте объем чистых продаж 3-го квартала 2009 года стал на 7,5% больше по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Доход компании в третьем квартале составил 57,9 миллионов долларов или 0,91 доллара на разводненную акцию. За аналогичный период 2008 года эта сумма составила 58,1 миллионов долларов, или 0,89 доллара на разводненную акцию. Снижение выручки и чистого валового дохода связано с неблагоприятным колебанием курса валют, а также с высокой действующей налоговой ставкой, частично компенсированной приростом средств за счет программы обратного выкупа акций. За 9 месяцев 2009 года наличный оборот компании составил 227.3 миллионов долларов, сумма выплаченных дивидендов - 36,7 миллионов долларов. Капитальные затраты компании составили 42,1 миллионов. Чистая задолженность компании на конец третьего квартала уменьшилась на 106.3 миллиона долларов. При этом, компания продолжает инвестировать в развитие инфрастpуктуры, разработку новых продуктов, создание собственных производственных мощностей. «Увеличение объема продаж подтверждает, что наши дистрибьюторы по всему миру получают импульс в развитии и добиваются успеха, продавая продукцию для ежедневного потребления. Продолжающееся преобразование нашего бизнеса позволяет дистрибьюторам предложить продукты Herbalife более широкому кругу клиентов, что дает возможность более глубокого проникновения», - говорит Председатель совета директоров, Исполнительный директор Майкл Джонсон. В эти же дни компания объявила об открытии для бизнеса Herbalife еще двух рынков – Вьетнам и Парагвай. В России в первой половине ноября открылись несколько новых центров продаж Herbalife – в Красноярске, Челябинске, и позже в ноябре предстоит открытие в Нижнем Новгороде – все они стали частью десятимиллионных инвестиций Herbalife, сделанных в течение первых трех кварталов 2009. О компании «Гербалайф» Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-Йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания поддерживает Семейный Фонд Herbalife и программу под названием Casa Herbalife, направленную на улучшение питания детей. Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь в агентство Profit Marketing (495) 650-77-17 Станислав Федулов fedulov@profitgc.ru Дмитрий Феофанов feofanov@profitgc.ru
Контактное лицо: Юлия Галич
Компания: Profit Marketing
Добавлен: 15:21, 14.11.2009
Количество просмотров: 698
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |