|
Стабильный бизнес прямых продаж: Компания Herbalife объявила о результатах работы за третий квартал 2009
Лос-Анджелес, 2 ноября 2009 – компания Herbalife (NYSE: HLF) Чистый объем продаж компании составил 600,2 миллиона долларов, – это на 0,3% меньше, чем в 3 квартале 2008 года, что объясняется неблагоприятным влиянием колебания курса валют. Исключая данное влияние, в годовом исчислении во внутренней валюте объем чистых продаж 3-го квартала 2009 года стал на 7,5% больше по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Доход компании в третьем квартале составил 57,9 миллионов долларов или 0,91 доллара на разводненную акцию. За аналогичный период 2008 года эта сумма составила 58,1 миллионов долларов, или 0,89 доллара на разводненную акцию. Снижение выручки и чистого валового дохода связано с неблагоприятным колебанием курса валют, а также с высокой действующей налоговой ставкой, частично компенсированной приростом средств за счет программы обратного выкупа акций. За 9 месяцев 2009 года наличный оборот компании составил 227.3 миллионов долларов, сумма выплаченных дивидендов - 36,7 миллионов долларов. Капитальные затраты компании составили 42,1 миллионов. Чистая задолженность компании на конец третьего квартала уменьшилась на 106.3 миллиона долларов. При этом, компания продолжает инвестировать в развитие инфрастpуктуры, разработку новых продуктов, создание собственных производственных мощностей. «Увеличение объема продаж подтверждает, что наши дистрибьюторы по всему миру получают импульс в развитии и добиваются успеха, продавая продукцию для ежедневного потребления. Продолжающееся преобразование нашего бизнеса позволяет дистрибьюторам предложить продукты Herbalife более широкому кругу клиентов, что дает возможность более глубокого проникновения», - говорит Председатель совета директоров, Исполнительный директор Майкл Джонсон. В эти же дни компания объявила об открытии для бизнеса Herbalife еще двух рынков – Вьетнам и Парагвай. В России в первой половине ноября открылись несколько новых центров продаж Herbalife – в Красноярске, Челябинске, и позже в ноябре предстоит открытие в Нижнем Новгороде – все они стали частью десятимиллионных инвестиций Herbalife, сделанных в течение первых трех кварталов 2009. О компании «Гербалайф» Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-Йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания поддерживает Семейный Фонд Herbalife и программу под названием Casa Herbalife, направленную на улучшение питания детей. Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь в агентство Profit Marketing (495) 650-77-17 Станислав Федулов fedulov@profitgc.ru Дмитрий Феофанов feofanov@profitgc.ru
Контактное лицо: Юлия Галич
Компания: Profit Marketing
Добавлен: 15:21, 14.11.2009
Количество просмотров: 681
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|