|
Северо-Кавказский банк: растет эмиссия банковских карт
В территориальном центре эмиссии Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с начала 2012 года персонализировано более чем 700 000 банковских карт для клиентов - на 20 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года. С появлением местного центра эмиссии и упрощенной системы обработки заявок процедура выдачи карт ускорилась. К примеру, кредитные карты Credit Momentum клиенты сегодня получают в день обращения в банк. В этом году центр выпустил их свыше 85 000 штук. Моментально по востребованию выдаются и предодобренные социальные карты для получателей пенсий и других социальных выплат. Таких карт с начала года уже выпущено более 50 000.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 03:28, 08.08.2012
Количество просмотров: 710
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|