Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАСК «Оранта» наградила лучших продавцов по итогам «Весенней акции»

Правление НАСК «Оранта» подвело итоги и объявило благодарность за надлежащую организацию работы по развитию добровольного личного страхования в регионах Украины коллективам Житомирской, Хмельницкой, Кировоградской, Полтавской, Николаевской, Харьковской, Закарпатской, Киевской, Херсонской, Черновицкой, Луганской, Черкасской, Ровенской, Одесской, Черниговской областных дирекций, а также Севастопольской, Мариупольской, Киевской городской и Крымской республиканской дирекций.

По итогам «Весенней акции» по продаже продуктов личного страхования лучшие продавцы акционного продукта получили денежное вознаграждение.
Награждение состоялось в торжественной обстановке в ходе специальных мероприятий, организованных Директорами дирекций НАСК «Оранта» в конце июля.

Уже традиционная «Весенняя акция» НАСК «Оранта» по страхованию от несчастного случая проходила с 1 февраля по 31 мая. В рамках программы клиенты компании имели возможность приобрести по акционной цене страховой продукт «Оберег», который компенсирует расходы на лечение травм, полученных в результате несчастного случая. В рамках акционного предложения страховая защита в пределах от 5 000 до 50 000 грн. рассчитана на любого человека в возрасте от 1-го до 70-ти лет (включительно). Страхователь также имел возможность выбрать расширенный вариант полиса, который дополнительно компенсирует временную утрату трудоспособности (при лечении в условиях стационара).

Для клиентов НАСК «Оранта» акционные цены на продукт личного страхования предоставили возможность за небольшую сумму защитить себя от последствий несчастных случаев. «Моя свекровь - пожилой человек - сломала шейку бедра. Нам стоило огромных денег поставить ее на ноги». Мы купили хороший протез, заплатили за операцию. Между тем на наших глазах в ее палате в больнице стонала от боли бабушка, родные которой не могли приобрести протез сустава. Без него в подобных ситуациях человек на всю жизнь остается лежащим. Мы не раздумывали платить или не платить, но тех денег у нас могло и не быть. После этой истории, после увиденного в травматологии полисы страхования от несчастного случая в нашей семье у каждого», - рассказывает теперь уже постоянная клиентка НАСК «Оранта», которая воспользовалась «Весенней акцией», чтобы приобрести страховые полисы для своей семьи.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 03:36, 08.08.2012 Количество просмотров: 708


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия412
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия102
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия92
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия179
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия182
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия774
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия118
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия91
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия178
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия309
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия128
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия204
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru