 |
Юго–Западный банк ОАО «Сбербанк России» в 1,3 раза увеличил выдачу жилищных кредитов
По регионам выдача кредитов распределилась следующим образом: – по Ростовской области – 2 685 кредитов на сумму 2, 957 млрд.рублей; – по Краснодарскому краю – 3 953 кредита на сумму 4,848 млрд.рублей; – по Республике Адыгея – 124 кредита на сумму 115 млн.руб. - С начала года объем выдачи кредитов неуклонно растет. Увеличивать выдачу кредитов Сбербанку удается благодаря постоянному совершенствованию кредитных процессов, улучшению условий действующих продуктов, реализации акционных предложений и совместных партнерских программ, - отметил Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо.
Контактное лицо: Пресс–центр тел. (863) 287-82-62
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 23:29, 08.08.2012
Количество просмотров: 874
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |