 |
РВК и «Центр коммерциализации инноваций» создают сервис по организации маркетингового консалтинга инновационных компаний
Проект реализуется в рамках программы РВК по стимулированию спроса на инновационную продукцию. В числе партнеров РВК и ЦКИ по созданию интернет-сервиса – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов». «Согласно проведенному в 2011 году по заказу РВК исследованию ИД «Эксперт» по оценке стоимости инновационного стартапа, около 80% российских стартапов на стадии продаж инновационной продукции испытывают сложности, связанные со слабой маркетинговой проработкой стратегии позиционирования и каналов продаж продукта. Реализация проекта позволит развить компетенции технологических компаний в области маркетинга и стимулировать продажи инновационной продукции», - отмечает директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова. «До сих пор в России не было единой «точки входа» для инновационных компаний, заинтересованных в этом виде консалтинга, – считает генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич. - Создаваемый при поддержке РВК ресурс объединит самых опытных и квалифицированных в области работы с технологическими компаниями консультантов, практические материалы и лучшие методики в области маркетинга и коммерциализации инноваций. Это позволит вывести практику маркетингового консалтинга инновационных компаний в России на качественно новый уровень». В рамках интернет-сервиса предполагается создание онлайн-площадки для заказа консультационных услуг у консалтинговых компаний, специализирующихся на маркетинге и коммерциализации инновационных продуктов и компаний, а также базы знаний, включающей теорию и практику маркетинга инноваций, кейсы, шаблоны маркетинговых документов. Кроме того, в рамках сервиса будут на регулярной основе проводиться образовательные и консультационные мероприятия (семинары, вебинары, консультационные сессии). В настоящий момент запущена работа по разработке технической платформы интернет-сервиса. Начиная с сентября ЦКИ, при поддержке РВК, запустит серию образовательных семинаров по маркетингу и продажам инновационной продукции. Ожидается, что полноценная работа онлайн-площадки сервиса начнется в октябре этого года. Об ОАО «РВК» ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд. руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 118. Совокупный объем проинвестированных средств – 10,2 млрд руб. О компании «Центр коммерциализации инноваций» «Центр коммерциализации инноваций» создан в 2010 г. как профессиональная сервисная компания венчурного рынка РФ, оказывающая услуги в сфере маркетинга и развития бизнеса инновационных проектов. В активе компании – собственные методики, десятки реализованных консалтинговых проектов в сфере маркетинга (в т.ч. инфраструктурных), а также партнерство с рядом участников российского венчурного рынка. Среди клиентов и партнеров компании – ОАО «РВК», ОАО «МТС», объединения бизнес-ангелов, венчурные фонды, технопарки, бизнес-инкубаторы, ведущие университеты, инновационные компании различных стадий развития. Сайт: http://cci-hse.ru Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Служба по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел: +7(495) 777-0104, E-mail: pr@rusventure.ru «Центр коммерциализации инноваций»: Леонид Данилов, +7 (926) 238-61-48, E-mail: info.cci.rus@gmail.com.
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 05:42, 10.08.2012
Количество просмотров: 676
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |